Гражданам, имеющим среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, предоставляется государственная социальная помощь на основании социального контракта
Государственная социальная помощь осуществляется по четырем направлениям программы социальной адаптации.
Управление социальной защиты населения сообщает, что в целях реализации государственной программы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2394, гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ, предоставляется государственная социальная помощь на основании социального контракта.
Целью оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта является выход малоимущих граждан, граждан, проживающих в семьях с детьми на более высокий уровень жизни, на преодоление тяжелой жизненной ситуации.
Государственная социальная помощь осуществляется по четырем направлениям программы социальной адаптации:
- поиск работы;
- осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
- ведение личного подсобного хозяйства;
- содействие по преодолению гражданином трудной жизненной ситуации.
Срок действия социального контракта устанавливается на следующий период:
- по основному мероприятию «поиск работы» — не более чем на 9 месяцев;
- по основному мероприятию «осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности» — не более чем на 12 месяцев;
- по основному мероприятию «ведение личного подсобного хозяйства» — не более чем на 12 месяцев;
- по основному мероприятию «осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации» — не более чем на 6 месяцев.
Для получения социальной выплаты заявитель предоставляет в Управление социальной защиты населения следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность (заявителя и членов его семьи, для граждан младше 14 лет-свидетельство о рождении);
- Справки о заработной плате и иных доходах за последние три месяца, предшествующих дате подачи заявления;
- Справки, подтверждающие сведения об имуществе заявителя и членов его семьи (квартира, дом, земельный участок, автомобиль, гараж и т.д.);
- Справка о составе семьи
- Бизнес-план (в случае, если заявитель выбрал направление «осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности»)
Приём документов осуществляется через почтовую связь по адресу: 676290, Амурская область, г. Тында, ул.2-я Пятилетка,72; электронную почту: umszn006@mail.ru; единый портал государственных и муниципальных услуг, лично по предварительной записи либо через многофункциональный центр.
Прием граждан: ежедневно с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00).
По интересующим вопросам обращаться по телефону: 59-427, 59-410
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.