Как быстро решить проблему в сфере ЖКХ - советует мэр города Марина Михайлова
Чтобы максимально быстро решить любую проблему, необходимо звонить в ЕДДС. 4-21-26, 8-914-042-15-13
В очередном субботнем отчёте мэра города Марины Михайловой, который размещён в её инстаграм-акаунте https://www.instagram.com/p/CKqR7i0KWIM/, прозвучала очень здравая мысль.
- Суровые морозы не отпускают, — подчеркнула мэр города. — В таких условиях могут случиться порывы тепло-, водопроводов. Чтобы максимально быстро решить любую проблему, необходимо звонить в ЕДДС.
На сегодня в городе сложилась несколько парадоксальная ситуация: тындинцы пишут в группу обращение к мэру города, сообщая, где что случилось, или звонят на мобильный мэра и ждут, когда им помогут.
- Большую часть времени каждый день у меня занимают совещания, естественно, я не могу сразу отвечать на все звонки или читать все сообщения, — уточняет Марина Михайлова. — Пройдет два часа, прежде чем я узнаю о вашем обращении. Потом я звоню в ЕДДС, и они начинают заниматься проблемой. Это потеря времени!
ЕДДС — это единая дежурная диспетчерская служба, которая работает круглосуточно. Цель её работы — фиксировать все сообщения о происшествиях и немедленно подключать специалистов для решения проблем. Именно сотрудники ЕДДС точно знают, кто должен заняться той или иной проблемой. Поэтому не надо ждать, когда подключится мэр города, не надо лихорадочно метаться в поисках нужных телефонов, не надо сидеть и страдать, чувствуя себя обиженным и обделённым, надо немедленно звонить в ЕДДС.
Телефоны службы — 4-21-26, 8-914-042-15-13. Запишите их себе в мобильный телефон.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.