Командировка на БАМ подкрепляется рублём
Командированным монтёрам пути дополнительно выплачивается поощрение по 7 тысяч рублей и разница до зарплаты с учетом районных коэффициентов, установленных на БАМе.
Сегодня для привлечения квалифицированных кадров к участию в программе модернизации железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, используются различные мотивационные механизмы. Так, с начала летней путевой кампании работникам, командированным на БАМ, а это почти 1500 человек, в качестве дополнительной материальной мотивации было выплачено 19 млн рублей.
Развитие пропускных и провозных способностей БАМа требует привлечения квалифицированных кадров. Для того, чтобы уложиться в срок и решить масштабные производственные задачи для подготовки пропуска тяжеловесных поездов массой 7100 тонн Дальневосточная дирекция инфраструктуры, например, ежемесячно командирует в зону Северного широтного хода бригады с разных дистанций.
– Конечно, условия работы по сравнению с южными регионами на БАМе более суровые. Поэтому для повышения мотивации в Дальневосточной дирекции инфраструктуры с мая 2021 года введено положение о дополнительном поощрении командированных работников, – прокомментировала начальник отдела организации, оплаты и мотивации труда Дальневосточной дирекции инфраструктуры Евгения Завгорудько. – Кроме того рабочим доплачивается разница до заработной платы с учётом районных коэффициентов, установленных на БАМе.
По информации Евгении Завгорудько командированным работникам выплачивается поощрение к основному заработку: монтёрам пути, ремонтникам искусственных сооружений, бригадирам по текущему содержанию пути и искусственных сооружений – 7 000 рублей; мастерам дорожным, мастерам мостовым – 10 000 рублей.
Напомним, сегодня на Восточном полигоне реализуется программа модернизации инфраструктуры БАМа и Транссиба. Этот проект предполагает увеличение к 2024 году провозной способности железных дорог в направлении морских портов и погранпереходов Дальнего Востока. Сейчас масштабный проект расширения Восточного полигона сталкивается с нехваткой кадров.
Грузопоток на БАМе постоянно растёт, а демографическая ситуация в этом регионе не простая, наблюдается отток населения. Поэтому к стройке уже привлекли железнодорожные войска, которые задействованы на участке Улак – Февральск. Параллельно кадровики разных служб и подразделений РЖД ведут активную рекрутинговую кампанию.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.