Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Василий Орлов: Наша задача после прошедших паводков сохранить имеющуюся дорожную сеть, не допустить разрушений с серьезными последствиями

Установка автоматизированных стационарных пунктов весоконтроля позволит значительно сократить ущерб автомобильным дорогам.

Под председательством главы Приамурья и с участием представителей органов власти и профильных ведомств прошло заседание комиссии по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения на территории Амурской области.

Для участников заседания важным направлением в обсуждении стал вопрос о проводимой работе, направленной на обеспечение сохранности автомобильных дорог.

Министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин доложил о совместном с региональным дорожным учреждением «Амурупрадор» сформированном перечне автомобильных дорог, подвергающихся наибольшему повреждению в результате движения тяжеловесного транспорта.

Областным минтрансом ежегодно вводятся сезонные временные ограничения движения транспортных средств, превышающих не только нагрузку на ось, но и допустимую общую массу транспортного средства.

Ограничения на движение транспортных средств вводятся и в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в целях предупреждения разрушения автодорог. А также ограничения могут вводиться в случае выявления дефектов и повреждений автодорог и искусственных дорожных сооружений, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

Возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным, осуществляется посредством внесения обязательной платы при выдаче специального разрешения. В текущем году выдано 767 разрешений 32 организациям, в дорожный фонд области поступило 22,1 млн. рублей.

«В ежегодные планы дорожной деятельности мы включили мероприятия по обустройству автодорог автоматическими пунктами весогабаритного контроля. Принцип передачи данных будет осуществляться посредством межведомственного электронного взаимодействия ЦАФАП ГИБДД и владельцев дорог. После анализа получения соответствующих разрешений на передвижение крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств и после расчета вреда протокол о правонарушении будет направляться владельцу транспорта. Главное преимущество автоматического контроля — работа в ежедневном круглосуточном режиме при 100%-ном охвате потока транспортных средств», — рассказал министр Александр Зеленин.

Установка автоматизированных стационарных пунктов весоконтроля позволит значительно сократить ущерб автомобильным дорогам, резко сократится количество нелегальных перевозок без оформления специальных разрешений, уменьшится перегруз автомобилей, что положительно скажется на сроке службы конструктивных элементов дорог.

Министр отметил, что с крупными компаниями, задействованными в реализации крупных инвестиционных проектов и использующими тяжеловесный транспорт, в том числе недропользователями, проводится работа по заключению соглашений на компенсацию расходов по содержанию и ремонту автодорог.

«Наша задача в сегодняшних условиях, после прошедших паводков, сохранить имеющуюся дорожную сеть, не допустить разрушений с серьезными последствиями. Прошу всех участников комиссии поработать с региональными законодательными документами. Позже дать предложения, которые позволят нам принимать решения по ужесточению ответственности за причинение вреда дорогам регионального и муниципального статусов», — подчеркнул глава региона Василий Орлов.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.