Амурчане стали более авантюрными и азартными. На что тратились жители Приамурья на новогодних каникулах
В новогодние каникулы многие амурчане традиционно отправлялись в путешествия.
Жители Приамурья на этих новогодних каникулах разделились на два лагеря: самые активные, наконец, поехали исследовать уголки области, другие отправились сёрфить в интернете. Во Всемирной паутине амурчане почти в пять раз чаще, чем обычно, «зависали» на сайтах знакомств и на треть больше купили лотерейных билетов. Как выяснилось, не зря. Такова аналитика расходов с банковских карт амурчан с 1 по 10 января 2021 года.
В новогодние каникулы многие амурчане традиционно отправлялись в путешествия. Вместо поездок за рубеж жители региона стали активно осваивать внутренний туризм – это как поездки по области между населенными пунктами, так и отдых на туристических маршрутах и турбазах.
Кто-то все же отправился в другие страны благодаря некоторым открывшимся границам, но их число оказалось несравнимо меньше, чем год назад. Снижение трат в валюте составило 2,8 раза, уменьшение платежей в магазинах беспошлинной торговли Duty Free в 2,5 раза.
Общее количество онлайн-платежей в первые дни 2021 года увеличилось на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Услуги курьеров оплачивали в 3,5 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 2,4 раза чаще. При этом количество офлайн-платежей в ресторанах уменьшилось на 6%, в заведениях фастфуда – на 19%, а в барах – уже на 47%. Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 29%, а в супермаркетах – всего на 12%. Амурчане делали на праздниках домашний ремонт – рост покупок стройматериалов вырос на 17 %.
«Самым неожиданным стал рост платежей за пользование платными сайтами знакомств – в 4,7 раз! Теперь понятно, почему наша область занимает второе место в России по числу заключенных браков на душу населения, — отметил на своей странице в Facebook директор Амурского филиала МТС Николай Никулин. — Что еще мы с вами делали на каникулах? Стали добрее, потому что на 33 % больше перечисляли на благотворительность. И смотрели фильмы дома, так как на 38 % чаще тратили средства на оплату просмотра фильмов в онлайн-кинотеатрах. В общем, как в фильме с Джулией Робертс “ешь, молись, люби”».
А еще на 36% по сравнению с прошлым годом увеличилось количество платежей в категории азартные игры – амурчане в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки. И, как выяснилось, не зря: двое амурчан на новогодних каникулах выиграли по миллиону рублей.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Амурской области. Учитывались платежные операции с 1 по 10 января 2020-2021 годов.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.