Амурчане предпочитают передавать показания счётчиков по телефону
Энергетики по-прежнему рекомендуют воздержаться от посещения клиентских офисов и для передачи показаний пользоваться дистанционными способами.
В Амурэнергосбыте (филиал ПАО «ДЭК») проанализировали предпочтения абонентов при выборе способа для передачи показаний приборов учёта за прошлый месяц. Наибольшее число граждан — 56 тыс. — передали данные при помощи звонка, в том числе на бесплатный номер единого контакт-центра 8-800-234-77-77. Вторым по популярности стал сайт ПАО «ДЭК» — на специальной странице без регистрации показания передали 12,5 тыс. клиентов. Ещё 12 тыс. амурчан предпочли сообщить показания при личном посещении офисов компании, 10,5 тыс. воспользовались личным кабинетом и мобильным приложением, 5 тыс. передали показания по СМС или по электронной почте, 1,4 тыс. ввели текущие показания счётчиков при оплате через интернет-сервисы банков — партнеров ДЭК.
Более 187 тыс. данных счётчиков в августе было передано без участия собственников. Это 67% от общего количества взятых к расчету данных. Из них почти 73 тыс. переданы удалённо с помощью автоматизированной системы учета («умные счётчики»), 51,5 тыс. были сняты силами агентов ДЭК по сбыту, 25,5 тыс. переданы сетевыми организациями, 20 тыс. – управляющими компаниями, 16,5 тыс. – старшими многоквартирных домов, уполномоченных собственниками снимать и передавать за них показания.
По 102 тыс. лицевых счетов начисления были произведены расчётным методом: по среднемесячному потреблению. По действующему законодательству такое возможно в следующих случаях: при непредоставлении показаний абонентом, при отсутствии прибора учета, при выходе его из строя или утрате, а также в случае истекшего срока поверки прибора.
ДЭК принимает показания с 20 по 25 число месяца. Учитывая сохранение напряженной эпидемиологической обстановки, энергетики по-прежнему рекомендуют воздержаться от посещения клиентских офисов и для передачи показаний пользоваться дистанционными способами. Важное условие: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции, так как показания фиксируются автоматически. Данные сервисы доступны круглосуточно:
1. Через личный кабинет на сайте lk.amur.dvec.ru.
2. Через мобильное приложение «ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)».
3. На странице dvec.ru/pokazaniya (без регистрации).
4. В мобильном приложении Viber (ссылка на сайте ДЭК).
5. По телефону единого контакт-центра 8-800-234-77-77 через автоматизированный сервис голосового распознавания (перевести телефон в режим тонального набора и нажать «1»).
6. SMS-сообщением на номер 8-914-047-0000 (электроэнергия). Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика».
7. По электронной почте, указанной в квитанции.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.