Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

18.09.2020 13:06 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Амурчане могут получить в МФЦ «быстрые» услуги Пенсионного фонда

Автор: Инна Кургуз
Пресс-служба ОПФР по Амурской области

Напомним, что в настоящее время клиентские службы Пенсионного фонда в Приамурье принимают граждан только по предварительной записи.

Для оказания амурчанам отдельных «быстрых» услуг ПФР Многофункциональный центр был подключен к соответствующим видам сведений в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

На сегодняшний день МФЦ в режиме онлайн, то есть тут же на приеме, предоставляет гражданам шесть услуг Пенсионного фонда:

информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста;

выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат);

информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования;

прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

предоставление гражданам сведений о трудовой деятельности, содержащихся в их индивидуальном лицевом счете.

Амурчане могут получить более 60 услуг Пенсионного фонда дистанционно, через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Для этого нужно иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Сервис охватывает большинство направлений деятельности Пенсионного фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на материнский капитал и другие социальные выплаты.

Напомним, что в настоящее время клиентские службы Пенсионного фонда в Приамурье принимают граждан только по предварительной записи. Записаться можно по номерам регионального колл-центра ОПФР — 8 (800) 600-02-38 (звонок бесплатный), 8 (4162) 202-400 или по номеру «горячей линии» того территориального органа ПФР, к которому вы относитесь. Список телефонов размещен на сайте ПФР во вкладке «Структура Отделения» в разделе «Контакты региона».

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную. Также можно направить обращение письменно по почте — amur@038.pfr.ru

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

18