Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

16.09.2020 14:31 Среда
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

На БАМе появился новый разъезд Иванокит

Фото пресс-службы ПАО БСМ

Иванокит стал пятым разъездом на линии Хани – Тында. 

Компания "Бамстроймеханизация" открыла движение по новому разъезду Иванокит на перегоне Усколь — Вельбеткан линии Хани – Тында. Это самый западный разъезд Дальневосточной магистрали, который построили в рамках программы развития Восточного полигона железных дорог России.

Иванокит построен на 1888-1891 км БАМа. Он увеличит пропускную способность на однопутном участке между разделительными пунктами Усколь и Вельбеткан. Протяженность перегона составляет 27 километров.

Земляные работы на Иваноките вела МК-74. В годы строительства Байкало-Амурской магистрали механизаторы отсыпали здесь насыпь под двухпутную железную дорогу. Тогда был проложен только один путь. Спустя 35 лет строители снова вернулись на этот же участок, чтобы открыть движение по второму пути. Механизаторы подготовили земляное полотно до проектных отметок, отсыпали площадки под технологическое оборудование, пост ЭЦ. Одной из главных сложностей строительства Иванокита была его отдаленность от крупных станций, отсутствие автомобильной связи с Тындой. Материалы сюда завозились только по железной дороге.

- Это типовой разъезд продольного типа. Его длина 2,5 километра. Схема разъезда позволяет принимать длинносоставные поезда, — рассказывает руководитель проекта «Бамстроймеханизации». Дмитрий Руденко. – Здесь полностью модернизирована действующая инфраструктура. Построено три водопропускные трубы, разнесена двухцепная линия ВЛ-35/10 на одноцепные ВЛ-35 и ВЛ-10. Для этого были установлены 117 металлических опор. В электрическую централизацию включено 12 новых светофоров.

Самым ответственным и сложным является момент переключения построенного разъезда к действующей системе СЦБ. Во время технологического «окна» десятки специалистов работали над тем, чтобы Иванокит засветился на карте железных дорог России. Здесь одновременно работали механизаторы, путейцы, связисты, энергетики, инженеры по настройке нового оборудования микропроцессорной централизации. Иванокит, как и все новые разъезды на БАМе, управляется с помощью компьютера.

Иванокит стал пятым разъездом после Глухариного, Заячего, Мохового и Соснового, которые «Бамстроймеханизация» открыла на линии Хани – Тында по проекту развития Восточного полигона.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

482