Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

25.08.2020 12:41 Вторник
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

На БАМе к приёму поездов готовятся новые семь разъездов

Фото ПАО БСМ 

До конца года к устройствам СЦБ будут подключены разъезды Багульный, Студенческий, Морошка, Челябинский, Мостовой, Медвежий, Иванокит.

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, готовит к сдаче в эксплуатацию семь разъездов на линии Хани – Тында Дальневосточной магистрали. До конца года к устройствам СЦБ будут подключены разъезды Багульный, Студенческий, Морошка, Челябинский, Мостовой, Медвежий, Иванокит. Этому предшествовала большая работа сотен механизаторов, мостостроителей, энергетиков, путейцев, связистов. Новые разъезды оборудованы современными системами управления движением, пневмообдувом стрелочных переводов, удобными постами ЭЦ.

Несмотря на типовые проекты с продольным расположением приемоотправочных путей, каждый разъезд на БАМе по-своему уникален. Большинство разъездов построено на мари, где потребовалось выполнить большой объем работ по устройству охлаждающей наброски. Разъезд Морошка проходит в прижимах к реке Нюкжа, для Студенческого потребовалось дополнительно разрабатывать полувыемку и строить дренажную систему. Разъезды Иванокит, Медвежий, Мостовой, Челябинский строились в условиях отсутствия автомобильных дорог. Строительные материалы и техника сюда доставлялись по «зимникам» или по железной дороге.

Большой фронт работ был у мостовиков. Они построили новые мосты под второй путь, реконструировали действующие, во многих местах пришлось удлинять водопропускные трубы.

- Построенные разъезды – это практически новые участки Байкало-Амурской магистрали. Здесь учтены все особенности вечной мерзлоты, горных ручьев и рек, климатические условия. Благодаря этому значительно повышается безопасность, скорость движения поездов и самое главное – пропускная способность БАМа, — рассказывает главный инженер «Бамстроймеханизации» Денис Отливан. — На заключительном этапе перед сдачей в эксплуатацию ведется переключение устройств СЦБ на новую систему электрической централизации: МПЦ-ЭЛ или EBILock. Современное оборудование позволяет управлять разъездами с помощью компьютера.

Сегодня на линии Хани – Тында уже эксплуатируются новые разъезды Глухариный, Моховой, Заячий, Сосновый, построенные «Бамстроймеханизацией» в рамках модернизации Восточного полигона железных дорог России.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.