Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

07.07.2020 12:00 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Уложен временный железнодорожный съезд на период строительства опоры №3 автомобильного путепровода автодороги «Лена»

Автор: Вера Григорьева

Фото Веры Григорьевой

После окончания строительства опор путепровода временный железнодорожный съезд будет демонтирован.

На станции Тында уложен временный железнодорожный съезд на период строительства опоры № 3 автомобильного путепровода автодороги М-56 «Лена». Первоначальным проектом строительства он не был предусмотрен, однако для бесперебойного движения поездов в сторону локомотивного депо и обратно понадобилась укладка двух дополнительных стрелочных переводов.

Разрешение на укладку съезда в чётной горловине станции ФКУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строитель­ству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» выдало руководство Дальневосточной железной дороги. После окончания строительства опор путепровода временный железнодорожный съезд будет демонтирован, железнодорожная инфраструктура восстановлена, и у железнодорожников появится возможность переключить всю южную горловину станции Тында и прилегающий перегон Тында – Курьян на микропроцессорную централизацию стрелок и сигналов EBILock 950, которая придёт на смену существующей блочной маршрутно-релейной централизации.

– На производство работ по строительству опоры № 3 путе­провода нам потребуется 45 суток. Даже при наличии временного съезда понадобятся технологическое «окна» продолжительностью 8 часов в дневную смену, а также круглосуточные «окна» для устройства буронабивных свай, – рассказывает исполнительный директор ООО «МО-43» Владимир Кучкин. – До зимы необходимо провести все бетонные работы и смонтировать балки. Мы полностью готовы приступить, но пока «окна» не согласованы нашим генподрядчиком и мы находимся в режиме ожидания.

Монтаж новых кабельных линий, напольного и постового оборудования, необходимого для переключения южной горловины станции Тында на микропроцессорную централизацию, шёл два года. На сегодняшний день завершён монтаж 95% устройств СЦБ. Всего в южной горловине будет переключён 71 стрелочный перевод.

Монтажники подрядной организации ООО «СМП-810» ударно потрудились в парках станции Тында. Минувшей зимой были переключены парк приёма и сортировочный парк, а сейчас коллектив занят проверкой укладки кабелей и устранением мелких недочётов, подготовкой технической документации на новые устройства чётной горловины.

Приезжие специалисты трудятся в тесном тандеме с элек­тромеханиками Тындинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Обслуживает данный участок цех СЦБ № 5 участка Тында – Курьян под руководством старшего электромеханика Максима Хатунцева. Железнодорожники получат на обслуживание новые релейные помещения, а также временный путевой пост на 2342-м километре перегона Курьян – Тында.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.