Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

29.07.2020 18:55 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Соблюдение вежливого обслуживания пассажиров в вокзалах, аэропортах и пунктах пропуска будут мониторить общественники

Автор: Надежда Елисеева
Пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области

В начале августа будет сформирована рабочая группа.

Представители общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства будут принимать участие в мониторинге соблюдения сотрудниками стандарта поведения, осуществляющими обслуживание пассажиров на объектах транспортной инфраструктуры Амурской области.

Напомним, проект разработан по инициативе заместителя председателя Правительства Амурской области Павла Матюхина для улучшения качества обслуживания пассажиров в вокзалах, аэропортах и пунктах пропуска.

Основные требования нового стандарта к сотрудникам, которые будут обслуживать пассажиров — это предоставление грамотных ответов на вопросы, вежливость, соблюдение спокойствия, такта и выдержки в общении.

В начале августа будет сформирована рабочая группа, которая будет ежеквартально проводить проверку соблюдения разработанных требований поведения специалистов при обслуживании пассажиров, а в случае возникновения сложных вопросов помогать в их решении.

К первому мониторингу общественники смогут приступить через месяц после внедрения стандарта поведения на объектах транспортной инфраструктуры. В сентябре, на очередном общественном совете при региональном Минтрансе, представители проанализируют данные мониторинга и выдадут рекомендации предприятиям транспортного обслуживания.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.