Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

25.07.2020 11:48 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Губернатор Приамурья Василий Орлов: Общественный контроль дорожного ремонта должен быть на каждом этапе работ

Все объекты ремонта в рамках нацпроекта проходят многоступенчатый контроль качества с привлечением общественности.

Качество дорожных ремонтов в Амурской области контролируют общественники, депутаты и журналисты.

Накануне представители министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, члены общественного контроля совместно с журналистами ведущих телевизионных каналов и информагентств проверили ход дорожного ремонта на улице Калинина и на путепроводе по улице Загородной, идущего на средства национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Все объекты ремонта в рамках нацпроекта проходят многоступенчатый контроль качества с привлечением общественности. Общественный контроль – один из важных звеньев пятиступенчатого контроля реализации.

Подрядчики провели представителей общественного контроля по инспектируемым участкам, рассказали о текущих работах, ответили на волнующие амурчан вопросы.

«Выезд на объекты с участием заказчиков, подрядных организаций, строительного контроля, общественности важен и необходим. Мы пообщались с начальником участка именно по производству работ на Калинина, выяснили сроки исполнения, просто очень много людей автолюбителей задают вопросы по этой улице, когда ее откроют. Подрядчик объяснил, что участок от тенистой до Пролетарской отремонтирован на 95%, а перекрёсток с Пролетарской до конца не закончен, потому что там коммуникации, интернет-кабель, который раньше был в наружном виде, сейчас его надо убрать в землю, ждут окончания экзаменов и закончат работы на участке», — рассказал представитель общественного контроля, член Общественной палаты Амурской области Игорь Марьин.

Вторым объектом проверки стал путепровод на улице Загородной. Общественные контролеры отметили, что строительство путепровода идет по плану, половину проезжей части виадука забетонировали, с середины августа начнется асфальтирование проезжей части. Строители полностью заменили все 18-метровые балки, в которых были обнаружены дефекты, пролетные строения подняли на 35—50 сантиметров — это был один из самых сложных и трудоемких этапов реконструкции. Железнодорожные составы, проходящие под путепроводом, задевали несущие конструктивы — балки, чтобы не было препятствий для движения составов, их подняли.

«Я первый раз участвую в выезде от общественности, увидел, что работы ведутся, не отстают от графика. Очень радует, что непосредственно на улице Загородной, участок ремонта, который относится к моему округу, движение будет открыто не 31 октября, а подрядчик планирует открыть движение транспорта уже 1 сентября», — отметил представитель общественности, депутат Благовещенской городской думы от округа № 18 Арсен Чихтисов.

Представитель контроля и эксперт регионального отделения ОНФ в Амурской области Ольга Токарева отметила, что работы действительно идут планово, все недочеты, которые выясняются, в процессе устраняются. «Не все жители могут видеть своими глазами, общественники на выезде могут задать и подрядчику и специалистам Минтранса вопросы от людей, а потом всем рассказать, есть ли нарушения или нет. Сегодня я не вижу, что ничего экстраординарного нет, да эти ремонтные работы необходимы, неудобства есть, но все скоро закончится и будут хорошие дороги в городе», — добавила она.

Второй год в областном центре на всех объектах дорожного ремонта по федеральному проекту подрядчики используют щебеночно-мастичный асфальтобетон с улучшенными характеристиками, этот материал позволяет повысить коэффициент сцепления и выдержать большой диапазон перепада температур. А также на этих объектах после выполнения всех работ будет нанесена разметка холодным пластиком, такой вид разметки обладает повышенными износостойкими свойствами.

«Улицу Калинина планировалось открывать поэтапно, по мере окончания ремонта, но при вскрытии оказалось, что износ сетей более 70%, и чтобы не получилось, так что свежий ремонт в случае прорыва пришлось бы вскрывать, подключились другие профильные организации на выполнение замены труб и коммуникаций. Также применяются современные тенденции дорожной отрасли, вносятся некоторые изменения, которые позволят увеличить пропускную способность автомобилей на оживлённых магистралях и снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий. Качество работ, сроки — я держу на личном контроле. Участие общественности в контроле дорожного ремонта считаю немаловажным, они представляют интересы людей, могут рассказать, есть ли нарушения, простои в работе – открытость должна быть, люди должны видеть ситуацию со всех сторон», — рассказал свою позицию на участие общественности в выездном контроле по объектам нацпроекта губернатор Приамурья Василий Орлов.Все объекты ремонта в рамках нацпроекта проходят многоступенчатый контроль качества с привлечением общественности. Общественный контроль – один из важных звеньев пятиступенчатого контроля реализации.

«Выезд на объекты с участием заказчиков, подрядных организаций, строительного контроля, общественности важен и необходим. Мы пообщались с начальником участка именно по производству работ на Калинина, выяснили сроки исполнения, просто очень много людей автолюбителей задают вопросы по этой улице, когда ее откроют. Подрядчик объяснил, что участок от тенистой до Пролетарской отремонтирован на 95%, а перекрёсток с Пролетарской до конца не закончен, потому что там коммуникации, интернет-кабель, который раньше был в наружном виде, сейчас его надо убрать в землю, ждут окончания экзаменов и закончат работы на участке», — рассказал представитель общественного контроля, член Общественной палаты Амурской области Игорь Марьин.

Одним из осматриваемых объектов стал путепровод на улице Загородной. Строительство путепровода идет по плану, половину проезжей части виадука забетонировали, с середины августа начнется асфальтирование проезжей части. Строители полностью заменили все 18-метровые балки, в которых были обнаружены дефекты, пролетные строения подняли на 35—50 сантиметров — это был один из самых сложных и трудоемких этапов реконструкции. Железнодорожные составы, проходящие под путепроводом, задевали несущие конструктивы — балки, чтобы не было препятствий для движения составов, их подняли.

«Я первый раз участвую в выезде от общественности, увидел, что работы ведутся, не отстают от графика. Очень радует, что непосредственно на улице Загородной, участок ремонта, который относится к моему округу, движение будет открыто не 31 октября, а подрядчик планирует открыть движение транспорта уже 1 сентября», — отметил представитель общественности, депутат Благовещенской городской думы от округа № 18 Арсен Чихтисов.

Представитель контроля и эксперт регионального отделения ОНФ в Амурской области Ольга Токарева отметила, что работы действительно идут планово, все недочеты, которые выясняются, в процессе устраняются. «Не все жители могут видеть своими глазами, общественники на выезде могут задать и подрядчику и специалистам Минтранса вопросы от людей, а потом всем рассказать, есть ли нарушения или нет. Сегодня я не вижу, что ничего экстраординарного нет, да эти ремонтные работы необходимы, неудобства есть, но все скоро закончится и будут хорошие дороги в городе», — добавила она.

Второй год в областном центре на всех объектах дорожного ремонта по федеральному проекту подрядчики используют щебеночно-мастичный асфальтобетон с улучшенными характеристиками, этот материал позволяет повысить коэффициент сцепления и выдержать большой диапазон перепада температур. А также на этих объектах после выполнения всех работ будет нанесена разметка холодным пластиком, такой вид разметки обладает повышенными износостойкими свойствами.

«Улицу Калинина планировалось открывать поэтапно, по мере окончания ремонта, но при вскрытии оказалось, что износ сетей более 70%, и чтобы не получилось, так что свежий ремонт в случае прорыва пришлось бы вскрывать, подключились профильные организации, чтобы заменить трубы и коммуникаций. Также применяются современные тенденции дорожной отрасли, вносятся некоторые изменения, которые позволят увеличить пропускную способность оживлённых магистралях и снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий. Качество работ, сроки — я держу на личном контроле. Участие общественности в контроле дорожного ремонта считаю немаловажным, они представляют интересы людей, могут рассказать, есть ли нарушения, простои в работе – открытость должна быть, люди должны видеть ситуацию со всех сторон», — отметил губернатор Приамурья Василий Орлов.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9