Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Клиентские службы Пенсионного фонда в Приамурье продолжают прием граждан по предварительной записи

Автор: Инна Кургуз
Пресс-служба ОПФР по Амурской области

Предварительно записаться на прием можно по номеру регионального колл-центра 8 (4162) 202-400.

Эта ограничительная мера введена еще в конце марта в рамках мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции. Предварительно записаться на прием можно по номеру регионального колл-центра 8 (4162) 202-400 или в Личном кабинете на сайте ПФР в разделе «Запись на прием». Предварительно можно заказать нужную справку или другие документы в разделе Заказ справок и документов.

Напоминаем, что воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет гражданина» на сайте pfrf.ru или на портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Так, пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Владельцы сертификатов на материнский капитал найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода реализованы в кабинете. Соответственно, в нем также есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, можно, обратившись в региональный колл-центр Отделения по номеру 8 (4162) 202-400 или номеру «горячей линии» территориального органа ПФР по месту жительства. Список телефонов размещен на сайте pfrf.ru во вкладке «Структура Отделения» в разделе «Контакты региона». Также можно направить обращение онлайн или по почте.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.