Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

20.07.2020 08:17 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Правила, особенности и преимущества получения государственных услуг в электронном виде

Автор: Ирина Мостепанюк

О государственных услугах, оказываемых населению органами внутренних дел Амурской области

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», государственные и муниципальные органы обязаны:

- предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;

- обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, документы и информацию, необходимые для предоставления услуг, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, такие документы и информацию.

Органами внутренних дел Амурской области предоставляются следующие государственные услуги

1) Государственные услуги по линии Информационного центра УМВД России по Амурской области:

- предоставление архивных справок;

- предоставление справок о реабилитации жертв политических репрессий;

- предоставление справок о наличии/отсутствии судимости;

- проставление апостиля на документах;

2) Государственные услуги по линии подразделений ГИБДД УМВД России по Амурской области:

- получение и замена водительского удостоверения;

- регистрация транспортных средств и прицепов к ним;

- предоставление информации о наличии административных правонарушений в области дорожного движения;

3) Государственные услуги по линии подразделений лицензионно-разрешительной работы ФСВНГ РФ:

- предоставление разрешений и лицензий на оборот оружия и боеприпасов к нему

4) Предоставление государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации

5) Предоставление государственных услуг по вопросам миграции.

Заявление на получение государственной услуги может быть подано гражданином в бумажном виде при непосредственном обращении в подразделение органов внутренних дел области либо в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг "Госуслуги.ру".

Всю необходимую для получения государственных услуг информацию можно найти на сайте регионального УМВД в разделе «Государственные услуги». В том числе, в данном разделе размещены формы бланков заявлений, перечень документов, необходимых для получения госуслуги, банковские реквизиты, графики приема заявителей и контактные телефоны сотрудников подразделений ОВД, предоставляющих госуслуги.

Для получения госуслуг по линии органов внутренних дел Амурской области гражданам нужно предъявить минимальное количество документов. Остальные сведения и документы запрашиваются через систему межведомственного электронного взаимодействия. То есть запрещено требовать от заявителей предоставление любых документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления, кроме так называемых документов личного пользования.

К документам личного пользования отнесены: документы, удостоверяющие личность, воинского учета, регистрации актов гражданского состояния, регистрации по месту жительства, водительское удостоверение, ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства, трудовая книжка, дипломы и свидетельства об образовании, медицинские справки, судебные решения и ряд других документов.

Государственные услуги в электронной форме предоставляются органами внутренних дел, посредством Единого портала государственных услуг, размещенного по Интернет-адресу www.gosuslugi.ru.

Преимущества пользования данным Порталом:

- сокращаются сроки предоставления услуг;

- уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

- ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

- снижаются коррупционные риски;

- снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.