Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

17.07.2020 14:22 Пятница
Категория:
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

На БАМе продолжается модернизации систем СЦБ

Автор: Пресс-служба ПАО БСМ

Сегодня на одних участках ведется прокладка кабеля, на других – пусконаладочные работы

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, продолжает устройство автоблокировки на линиях Бамовская – Тында и Новый Ургал – Комсомольск. Сейчас здесь движением поездов управляют с помощью полуавтоблокировки. После модернизации систем СЦБ на этих участках Дальневосточной магистрали возрастет пропускная способность и сократятся эксплуатационные расходы.

Сегодня на одних участках ведется прокладка кабеля, на других – пусконаладочные работы. Лето – горячая пора для подрядчиков, ведущих устройство автоблокировки. В теплое время года выполняется основной объем монтажных работ. Как и в 70-е годы сейчас на БАМ отправляются студенческие отряды. Так в бригады землекопов приняты студенты Екатеринбургского колледжа транспортного строительства.

- В первом полугодии мы полностью уложили магистральный кабель от Штурма до Заболотного и сейчас работаем в районе строящегося разъезда Ефремов. В рамках строительства автоблокировки уже уложено 600 км магистральных кабелей, смонтированы 49 светофоров, 46 релейных и батарейных шкафов, 40 устройств контроля схода подвижного состава, — рассказывает начальник участка «СМП-5» Альберт Сабиров.

С мая на участке Штурм – Аносовская продолжаются пусконаладочные работы. Здесь монтируется аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля. Переключение данного отрезка на автоблокировку планируется в третьем квартале 2020 года. На первом этапе ввода автоблокировки с тональными рельсовыми цепями АБТЦ-МШ управление движением на участке будет осуществляться дежурными по станции, а после сдачи всего объекта – с помощью диспетчерской централизации.

Одновременно ведутся работы и на восточном участке БАМа. Накануне на перегоне между станцией Сулук и разъездом Могды «Бамстроймеханизация» совместно со специалистами Ургальской дистанции СЦБ ввела в эксплуатацию автоблокировку нового типа – АБТЦ-МШ. Сулук – Могды – это один из 35 перегонов линии Новый Ургал — Комсомольск-на-Амуре. На большинстве из них новая автоблокировка уже построена, на шести её предстоит ввести в этом году. И тогда пропуск поездов на всей линии увеличится почти вдвое.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.