Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

22.06.2020 08:05 Понедельник
Теги (3):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Станция Тында переходит на микропроцессорную сигнализацию

Фото "БСМ"

«Бамстроймеханизация» завершает комплекс работ по масштабной реконструкции станции Тында.

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, завершает комплекс работ по масштабной реконструкции станции Тында. Сейчас здесь ведется подключение оборудования микропроцессорной централизации Ebilock-950. Поставляет, монтирует и налаживает это оборудование компания «1520 Сигнал» (также входит в Группу компаний 1520). Ebilock-950 не просто позволит управлять главной станцией БАМа с помощью компьютера. Благодаря этому оборудованию после запуска МПЦ Тында встанет в один ряд с самыми современными станциями сети Российских железных дорог.

В 2016 году был дан старт строительству нового парка приема поездов, реконструкции горки средней мощности и сортировочного парка на внеклассной станции Тында. За это время «Бамстроймеханизацией» выполнен большой объем земляных, монтажных, пусконаладочных работ.

Практически с нуля пришлось восстанавливать сортировочную горку, которая была законсервирована в 1998 году. Здесь отсыпали земляное полотно до проектных отметок, уложили новые пути, смонтировали современное горочное оборудование, капитально отремонтировали пост ЭЦ, с которого теперь управляют роспуском вагонов в автоматическом режиме. Дополнительные пути появились в парке приема поездов. Наряду с этим энергетики установили новые опоры и систему освещения. На следующем этапе «Бамстроймеханизация» полностью реконструировала сортировочный парк, примыкающий к горке средней мощности. Строители уложили пути и более 30 стрелочных переводов на железобетонном основании, заменили оборудование СЦБ. На станции смонтированы система пневмообдува стрелок, пневмопочта.

8 июля 2019 года в день празднования 45-летия БАМа генеральным директором ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым была открыта сортировочная горка.

На заключительном этапе «Бамстроймеханизация» подключает оборудование микропроцессорной централизации, на которое перейдет работа всей станции Тында. Дежурные будут управлять крупнейшим железнодорожным узлом Дальневосточной магистрали с помощью компьютера. На экране монитора будет отражаться работа всех устройств станции. За счет цифровой системы управления не только упрощается работа железнодорожников, но и повышается безопасность движения поездов.

Вместе со станцией Тында на МПЦ перейдет и прилегающий с запада перегон Курьян – Тында. Сегодня здесь завершается строительство двухпутной вставки, которая повысит пропускную способность столицы БАМа.

-Масштабный проект по реконструкции станции Тында, который мы завершаем, это заслуга сотен строителей и железнодорожников. Только благодаря команде профессионалов нам удалось выполнить колоссальный объем строительно-монтажных работ на действующей железнодорожной станции, — подчеркивает заместитель генерального директора «Бамстроймеханизации» по Тындинскому региону Илья Савостьянов. — Безусловно, были проблемы, но в тандеме мы находили пути решения, и сегодня мы видим практически новую станцию, отвечающую современным требованиям.

На реконструкции станции были задействованы МК-154, «Спецстрой-Восток», ЭП-764, Межрегиональное путейское предприятие, МО-43, ССМП-868, МК-154.

Главная цель реконструкции станции Тында – это увеличение пропускной и перерабатывающей способностей в условиях роста объема перевозок к тихоокеанским портам. За счет расширения парка приема поездов и строительства сортировочной горки возможности станции по переработке вагонов возросла почти в три раза.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.