Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

03.05.2020 13:25 Воскресенье
Категория:
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Бамстроймеханизация» уложила первые 10 километров рельсошпальной решетки на втором пути перегона Юктали – Талума линии Хани – Тында

Фото "БСМ"

Этот участок считается одним из барьерных на линии Хани-Тында.

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, уложила первые 10 километров рельсошпальной решетки на втором пути перегона Юктали – Талума линии Хани – Тында. Сегодня здесь работает путеукладчик ПМС-74 ст. Ин и специалисты ПМС-18 ст. Сибирцево. За одно технологическое окно на участке укладывается от 1 до 1,5 километров верхнего строения пути.

Укладке ВСП предшествовала большая работа строителей. Механизаторы восстановили профиль насыпи, построили водоотводные канавы, альпинисты защитили скально-обвальные участки сетчатым покрытием, мостовики смонтировали искусственные сооружения под второй путь.

– Мы построили новый второй путь, который отвечает всем современным требованиям. На участках, подверженным пучинам применили плиты «пеноплекс», подходы к мостам укрепили георешеткой, земполотно застелили геотекстилем, – рассказывает начальник участка МК-7 Алексей Кальчук.

Перегон Юктали-Талума расположен в прижимах к реке Нюкжа. Этот участок считается одним из барьерных на линии Хани-Тында. Поэтому путейцам приходиться работать в сложных условиях. Опыт аналогичных работ на БАМе и современная техника позволяют быстро укладывать ВСП.

Рельсошпальную решетку на бетонном основании для БАМа собирают на станциях Бикин и Сибирцево Дальневосточной магистрали, щебень поставляют с завода Курьян, который расположен вблизи Тынды.

– Около 50 человек задействованы на укладке второго пути. Материалы поступают на объект своевременно, работы идут по графику. Все возникающие проблемы мы решаем совместно с железнодорожниками и строителями, – отмечает заместитель начальника ПМС-74 ст.Ин Виктор Поляков.

В ближайшее время ПМС-74 предстоит уложить еще 10 километров рельсошпальной решетки под второй путь на перегоне Юктали – Талума с учетом разъезда Талума.

С вводом в эксплуатацию вторых путей на подходах к Юкталям, которые строит «Бамстроймеханизация» в рамках развития Восточного полигона, значительно расширятся возможности этой узловой станции БАМа. По новой технологии здесь будут не только меняться локомотивные бригады, но и готовиться составы для проследования сложнейшего участка – Муруринского перевала на границе республики Якутии и Забайкальского края.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.