Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

12.05.2020 19:51 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

РИВ ГОШ: В период самоизоляции у россиян самой востребованной оказалась уходовая косметика

Автор: Пресс-служба РИВ ГОШ

Компания РИВ ГОШ рассказала, чему из парфюмерии и косметики отдавали предпочтения россияне в период самоизоляции.

Сеть магазинов косметики и парфюмерии РИВ ГОШ провела сравнительный анализ предпочтений своих клиентов до и после введения ограничительных мер в связи с коронавирусной инфекцией. Проанализированы результаты розничных продаж и покупок, совершенных через Интернет-магазин за полтора месяца самоизоляции.

Так, в этот период самой востребованной оказалась уходовая косметика. Несмотря на общее снижение покупательской способности, ее рост по доле в выручке (включая салфетки и антисептики) составил 13% относительно первых 3 месяцев 2020 года и 11% относительно прошлого года. Продажи декоративной косметики остались на уровне первых трех месяцев текущего года. На 11% снизилась доля парфюмерии. Однако специалисты РИВ ГОШ связывают такие результаты с сезонностью (на январь – март приходится большое количество праздников), что подтверждает и динамика продаж прошлых лет.

По доле в выручке наблюдался существенный рост масок. Также в категории «Уход» положительную динамику показали такие товарные категории, как: крема, гели для душа, шампуни, салфетки. В сегменте декоративной косметики на прежнем уровне по сравнению с началом 2020 года остаются категории: тушь, тональное средство, карандаши.

Вопреки всеобщим ожиданиям, доля товаров сегмента «Люкс» показала рост как по сравнению с началом 2020 года (+4%), так и по сравнению с 2019 годом (+8%).

Лидерами продаж в период самоизоляции стали антибактериальные и дезодорирующие влажные салфетки, туши собственных марок, санитайзеры и патчи.

«В целом, результаты прошедших полутора месяцев говорят о том, что даже в кризисных условиях остаются категории товаров, сохраняющие высокий интерес потребителей. Тем не менее, уже сейчас очевидно, что быстрого восстановления спроса после отмены действующих ограничительных мер не произойдёт. И добиваться возврата прежней динамики продаж бизнесу придется, более чутко реагируя на изменения потребительских предпочтений и повышая доступность, удобство и оперативность дистанционного взаимодействия с клиентом на всех этапах», — так прокомментировала общую ситуацию на рынке коммерческий директор сети РИВ ГОШ Юлия Палкина.

***

РИВ ГОШ – одна из крупнейших сетей магазинов косметики и парфюмерии в России с самой развитой инфраструктурой оказания услуг в индустрии красоты. В состав компании входят более 240 розничных магазинов по всей России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, салоны красоты, имидж-студии и студии маникюра, а также современный Интернет-магазин, построенный на системе интуитивного использования. Команда РИВ ГОШ – это более 6000 сотрудников по всей стране. Компания сотрудничает с 417 ведущими брендами косметики и парфюмерии по всему миру.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

31