Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

05.04.2020 16:22 Воскресенье
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Железнодорожники Тынды готовятся к экстремальной водомоторной экспедиции «Становой хребет»

Автор: Вера Григорьева
Источник: "Дальневосточная магистраль"

Фото Максима Макаренко

Столицу БАМа представят четыре экипажа.

Тындинские железнодорожники готовятся к экстремальной водомоторной экспедиции «Становой хребет». Работники предприятий локомотивного, вагонного хозяйства и энергетики под флагом Русского географического общества за 20 дней в тайге преодолеют восемь горных рек Якутии и Хабаровского края. Опасное водное путешествие объединит 30 мужчин в возрасте от 30 до 60 лет.

Столицу БАМа представят четыре экипажа, в два из них входят работники эксплуатационного вагонного депо Тында (ВЧДЭ-11) во главе с руководителем предприятия Максимом Макаренко.

– Когда я узнал о готовящейся экспедиции, решил не упускать такой уникальный шанс, – рассказывает инженер по безопасности движения ВЧДЭ-11 Дмитрий Леонов. – В считаные дни удалось приобрести пятиметровую лодку с мотором мощностью 90 л. с. Признаюсь, для меня это новый опыт. Как только растает лёд на реке Тында, начнём с моим напарником Тимофеем Синюшкиным тренировки на воде. Хочется отметить, что организаторы экспедиции проводят подготовку на очень высоком уровне. Каждую неделю у нас проходят собрания, мы получаем задания. Я очень воодушевлён предстоящим приключением.

Дмитрий вместе с Тимофеем только что вернулись из Благовещенска, где дали интервью Первому областному телеканалу. Тындинцы рассказали, что посвящают свой поход первопроходцам южной Якутии, Амурской области и Хабаровского края, заполнившим пробелы на карте Российской империи, – Пояркову, Хабарову, Федосееву.

– Я с юношества увлекаюсь туризмом, хожу в походы, 8 лет назад пешком путешествовал по Камчатке, – говорит мастер пункта технического обслуживания вагонов ВЧДЭ-11 Михаил Евдокимов. – В нашей команде три человека. Длина водного маршрута составит 3000 километров, мы намерены пройти по рекам Алдан, Учур, Гонам, Алгама, Идюм, Мулам, Утук и озёрам Большой и Малый Токо. Берём с собой профессиональные спиннинги для спортивной рыбалки на тайменя.

За предстоящие три месяца всем участникам необходимо основательно подготовиться. Старт намечен на 1 июля. Каждый день экспедиции будет сниматься с воды и воздуха, собранный фото- и видеоматериал станет основой документального фильма о природе Дальнего Востока.

– Выбранный маршрут по горным рекам имеет четвёртую категорию сложности, – рассказывает Максим Макаренко. – Мы берём с собой радиостанции, спутниковые телефоны, собираем необходимые медикаменты, проходим обучение по оказанию первой медицинской помощи. Наши водомёты сейчас проходят доработку – устанавливаются рулевые консоли, баки, бронируются баллоны. Самым сложным этапом станет штурм каскадного Муламского порога.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

116