Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В апреле значительно выросло количество пользователей интернет-сервисов ПАО «ДЭК»

Автор: Артюшкова Анна Олеговна
Начальник отдела информационной политики ПАО «ДЭК»

Сервис Квитанция по e-mail пользуется наибольшей популярностью.

За прошедший месяц — с момента перехода всех клиентских офисов Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро) на удаленный режим работы в связи с профилактикой распространения коронавирусной инфекции — значительно выросло количество клиентов, пользующихся интернет-сервисами. Самыми востребованными стали «Передача показаний онлайн» «Виртуальная приемная» и «Подписка на электронную квитанцию» на сайте www.dvec.ru.

Квитанция по e-mail. На 240% выросло количество клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде – 188 тысяч человек уже оформили подписку на цифровую квитанцию на сайте ДЭК, тогда как на конец марта на электронные счета были подписаны чуть больше 78 тысяч. Наибольшей популярностью эта услуга пользуется в Приморском крае – из общего числа пользователей в этом регионе проживают 41%. На втором месте Хабаровский край – 23%, Амурская область и Нерюнгринский район Республики Саха (Якутия) – 19% ЕАО – 3,5%, Сахалинская область и Камчатский край в совокупности 13,5%. Все подписчики получают счета на свою электронную почту, тогда как бумажные варианты клиентам приходят на несколько дней позже.

Личный кабинет. Многие клиенты в этот период впервые решили воспользоваться личным кабинетом – количество аккаунтов увеличилось на 10% и превысило отметку в 288 тысяч. В апреле в ЛКК зарегистрировались около 27,5 тысячи новых пользователей. Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

Интернет-приемная. До начала введения ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории деятельности ДЭК специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно 1-1,2 тысячи обращений через «Виртуальную приемную». В течение апреля эта цифра выросла на 350% и достигла 3,5 тысяч. Наибольший прирост пришелся на Хабаровский край – там за месяц число обращений выросло почти в 5 раз по сравнению с мартом. В Приморье – в 3 раза.

Передача показаний. На 4,5% больше клиентов воспользовались интерактивными сервисами по передаче показаний. В апреле данные о расходе коммунальных ресурсов передали 326 тысяч человек посредством Интернет-сайта, Мобильного приложения ДЭК. В связи с мерами по нераспространению коронавирусной инфекции, агенты компании, которые ранее осуществляли съем показаний, с 30 марта прекратили выездные мероприятия.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании www.dvec.ru.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

14