Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

KFC обеспечит бригады скорой помощи на Дальнем Востоке горячими обедами

Автор: Пресс-служба KFC

В настоящее время сеть KFC на Дальнем Востоке насчитывает 16 ресторанов.

KFC вместе со своим франчайзинговым партнером, компанией “ГудФуд”, развивающей сеть KFC на Дальнем Востоке, запускают программу поддержки медиков во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Уссурийске, Находке и Артеме. В период с 15 по 30 апреля ежедневно “ГудФуд” будет бесплатно доставлять 450 Сандерс Баскетов бригадам скорой помощи из ресторанов KFC в этих городах. Каждый набор готовится непосредственно перед доставкой и включает в себя 1 куриную ножку, 2 крыла, 2 стрипса и 6 байтсов. Во всех этих городах инициатива охватит 20 станций скорой помощи, где ежедневно трудятся около 450 человек.

“Сегодня в связи с развитием ситуации по коронавирусу в стране нагрузка на медиков многократно возросла, и сейчас трудно переоценить их вклад, в особенности бригад скорой помощи, в борьбу с распространением COVID-19 в России, — говорит Александр Сафонкин, генеральный директор ООО “ГудФуд”. — Наши важнейшие приоритеты сегодня — поддержка как сотрудников ресторанов KFC, так и тех, кто оказался на передовой борьбы с эпидемией”.

В настоящее время сеть KFC на Дальнем Востоке насчитывает 16 ресторанов. С самого начала эпидемии KFC и “ГудФуд” значительно усилили санитарно-гигиенические меры, включая частую дезинфекцию всех поверхностей в ресторанах, ежедневную проверку состояния здоровья сотрудников, в частности, измерение температуры до выхода на смену, усиленные меры личной гигиены.

Кроме того, были приняты дополнительные меры для обеспечения потребителей свежими качественными блюдами KFC при максимальном соблюдении мер безопасности:

● Заказ блюд на дом осуществляется с помощью партнерских сервисов доставки, а также на сайте www.kfc.ru;

● Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

● Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана. Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

***

Справка:
KFC,
подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 75 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 23 000 ресторанах KFC в 140 странах мира. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.