Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

14.04.2020 10:38 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Пенсионные юристы» обещают амурчанам добиться прибавки к получаемым выплатам

Автор: Инна Кургуз
ведущий специалист-эксперт группы по ВСМИ ОПФР по Амурской области

Пожилым людям нужно взять за правило не доверять безоговорочно незнакомым людям!

О проблеме заговорили еще в конце 2019 года, когда в клиентские службы ПФР в разных регионах стали приходить обращения от граждан, составленные коммерческими организациями, оказывающими юридические услуги, и похожими по содержанию. Чаще всего речь в заявлениях шла о перерасчете размера пенсий, а точнее включения в расчет периода советского стажа и других, которые, якобы, не были учтены Пенсионным фондом на момент назначения пенсии. Отделение ПФР по Амурской области просит жителей региона ни в коем случае не обращаться за помощью к таким платным юристам. Все разъяснения можно получить абсолютно бесплатно в любой клиентской службе фонда, или по номерам «горячих линий» в городах и районах Приамурья.

Схема работы юристов во многих случаях одинакова. Клиента уверяют, что ему положена серьезная прибавка, можно сделать перерасчёт даже задним числом и вернуть, якобы, недоплаченную сумму. В обращениях, поступивших в территориальные органы ПФР Амурской области, в большинстве содержались требования проверить, правильно ли начисляется пенсия, учтен ли советский стаж или другие периоды.

При этом, консультируют «пенсионные юристы» бесплатно, но для оформления документов и направления их в Пенсионный фонд уже нужно заплатить определенную сумму. И в некоторых случаях речь шла о нескольких тысячах рублей. Также псевдоюристы уверяют, что на рассмотрение обращения уйдет какое-то время, а потом обязательно будет сделан перерасчет. Сам же пенсионер понимает, что попался на уловку, только тогда, когда получает ответ с отказом в прибавке. При этом, вернуть потраченные на работу юристов средства практически всегда невозможно. Договоры об оказании услуг составлены корректно, услуги оказаны. За результат же ответственность коммерческих организаций не предусмотрена.

Отделение ПФР по Амурской области предупреждает, что сотрудники фонда осуществляют выезды на дом только по предварительной заявке. Все оказываемые государственные услуги абсолютно бесплатны. Если у пенсионера есть какие-либо вопросы, то все их можно решить без посредничества каких-либо коммерческих организаций или частных лиц. Достаточно направить письменное обращение в ПФР через онлайн-приемную на сайте pfrf.ru, а также почтой, или прийти на прием к специалисту лично.

Получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, можно, обратившись в региональный колл-центр Отделения по номеру 8 (4162) 202-400 или номеру «горячей линии» территориального органа ПФР, к которому гражданин относится. Линии работают в будни с 08:00 до 17:00, однако свой звонок можно оставить и в выходные: специалисты перезвонят в рабочий день. Список телефонов размещен на сайте ПФР во вкладке «Структура Отделения» в разделе «Контакты региона».

Пользователи Интернета могут следить за изменениями в пенсионном законодательстве через соцсети и форумы (Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Благмама) и получить консультацию управляющего амурским Отделением ПФР Елены Гончаровой на порталах АмурИнфо и 2х2.

Чтобы снизить риск стать жертвой мошенников, особенно когда в период пандемии злоумышленники пользуются изолированностью граждан и их неосведомленностью, пожилым людям нужно взять за правило не доверять безоговорочно незнакомым людям, не передавать им личные данные и тем более не оплачивать предлагаемые услуги по обращению в ПФР.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.