Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

08.03.2020 13:00 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Пропускная способность линии Штурм – Тында скоро увеличится до 25 пар поездов

Автор: Вера Григорьева

фото: Вера Григорьева

За счёт автоматического регулирования интервалов между поездами по однопутным перегонам попутно смогут двигаться сразу несколько составов.

На станциях Муртыгит, Аносовская и разъезде Штурм начались пусконаладочные работы только что смонтированных дизель-генераторных устройств в рамках строительства автоблокировки на однопутном участке Штурм – Тында Дальневосточной железной дороги.

Работники ООО «СМП-5» полностью уложили магистральный кабель от разъезда Штурм до разъезда Силип и от строящегося разъезда Ефремов до станции Тында, а также станционный кабель и напольные устройства на участке. В середине марта начнутся пусконаладочные работы на участке Штурм – Аносовская.

– С наступлением тепла продолжим работы на участке Силип – Заболотное – Ефремов по укладке магистрального кабеля, – рассказывает начальник участка ООО «СМП-5» Альберт Сабиров. – Зимой наши специалисты занимаются монтажом внутрипостовых устройств СЦБ – стативов, АПК ДК, диспетчерской централизации «ТРАКТ». В нашем коллективе трудятся опытные электромонтажники. Мы реконструировали детскую железную дорогу в Свободном, работали на укладке кабеля для нефте¬провода ВСТО, а сейчас наши коллеги трудятся на строительстве железнодорожной инфраструктуры на участке Сельгон – Хевчен в Хабаровском крае. В Тындинском регионе сегодня работают 18 электромонтажников, 6 водителей и 2 механизатора.

После переключения участка Штурм – Аносовская в третьем квартале 2020 года будут демонтироваться старые светофоры. На первом этапе ввода автоблокировки с тональными рельсовыми цепями АБТЦ-МШ управление движением на участке будет осуществляться дежурными по станции, а после сдачи всего объекта – с помощью диспетчерской централизации. Объединить участок воедино можно будет после сдачи в эксплуатацию нового разъезда Ефремов. На объекте уже уложено около 600 км магистральных кабелей, смонтированы 49 светофоров, 46 релейных и батарейных шкафов, 40 устройств контроля схода подвижного состава.

В настоящее время управление движением от станции Бамовская до Нерюнгри ведётся с помощью полуавтоблокировки. Это система интервального регулирования движением поездов, при которой неделимым является весь участок между соседними станциями. То есть на перегоне может находиться только один поезд. Полуавтоматическая блокировка на Малом БАМе является сдерживающим фактором для роста пропускной способности железной дороги, которая связывает Байкало-Амурскую магистраль с Транссибом. Учитывая рост перевозок на этом участке Дальневосточной магистрали, было принято решение об устройстве автоблокировки на 145-километровой линии Штурм – Тында. Разработан проект для увеличения пропускной способности с интервалом попутного следования поездов не более 6 минут с учётом особенностей однопутного участка. Пропускная способность линии увеличится с 13 до 25 пар поездов. За счёт автоматического регулирования интервалов между поездами по однопутным перегонам попутно смогут двигаться сразу несколько составов.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.