Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ДЭК рекомендует воздержаться от посещений офисов и пользоваться удалёнными сервисами компании

Автор: Вероника Александрова
Пресс-служба «Амурэнергосбыта» - филиала ПАО «ДЭК»

Временно ПАО «ДЭК» ограничит количество клиентов, находящихся в залах очного обслуживания клиентского офиса.

Для профилактики вирусных и инфекционных заболеваний, в соответствии с данными ВОЗ и Роспортебнадзора, Дальневосточная энергетическая компания рекомендует своим клиентам воздержаться от посещений офисов компании, а для решения возникающих вопросов пользоваться удаленными сервисами – сайтом, электронной почтой, телефонными линиями или мобильными приложениями ДЭК.

Для недопущения неблагоприятной эпидемиологической ситуации на предприятиях энергокомпании, а также в офисах ДЭК вводит дополнительные меры защиты своих работников и посетителей. Временно ПАО «ДЭК» ограничит количество клиентов, находящихся в залах очного обслуживания клиентского офиса. Единовременное нахождение клиентов в залах обслуживания допускается в соответствии с количеством специалистов, осуществляющих прием.

Для удобства клиентов услуги возможны к получению удаленно — для этого ДЭК увеличит количество телефонных линий – передать показания приборов учета, получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефону. Кроме того, получить справку состояния расчетов или предоставить необходимые документы можно по электронной почте.

На сегодняшний день ПАО «ДЭК» вместо посещений офисов предлагает пользоваться дистанционными сервисами по передаче показаний приборов учета:

· на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/(без регистрации);

· в личном кабинете на сайте ПАО «ДЭК» (регистрация без посещения клиентского офиса);

· через мобильное приложение;

· по телефону 8-800-100-3-777 через систему голосового распознавания;

· по SMS на номер +7-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Номер лицевого счёта и прибора учёта нужно указывать в соответствии с данными квитанции;

· по электронной почте, указанной в счете-квитанции.

При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов. Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru.

Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:

· через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;

· в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;

· на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»;

· через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:

 Сбербанк (Сбербанк Онлайн);

 Азиатско-тихоокеанский банк;

 ВТБ;

 Россельхозбанк;

 ФК Открытие;

 Тинькофф;

· в системе «Город» на сайте kvartplata.ru без регистрации;

· в мобильном приложении «Квартплата +».

Парфенова Наталья Пресс-служба «Амурэнергосбыта» — филиала ПАО «ДЭК»

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.