Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

19.03.2020 11:00 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Месяц в горном режиме эксплуатационное вагонное депо Тынды отработало без сбоев

Автор: Вера Григорьева

Фото Веры Григорьевой

Ускорена передача поездов на Восточно-Сибирскую железную дорогу.

В эксплуатационном вагонном депо Тында успешно внедрили технологию по переводу воздухораспределителей на горный режим по станции Тында, ускорив тем самым возможность передачи поездов на Восточно-Сибирскую железную дорогу.

Станция Хани является передаточной, так как находится на границе Дальневосточной и Восточно-Сибирской железных дорог. В отличие от равнинного режима, горный позволяет вести поезда безопаснее в условиях горной местности.

– На станции Тында эксплуатируется установка по опробованию тормозов УЗОТ-РМ, которая полностью имитирует работу тормозной системы в сцепке с локомотивом, – рассказывает и. о. начальника ПТО станции Тында Михаил Евдокимов. – Программное обеспечение показывает все возможные неисправности тормозной системы, данные с каждого поезда выводятся на компьютер оператора ПТО. Перевод на горный режим производится вручную. В связи с внедрением данной полигонной технологии время на опробование тормозов от установки УЗОТ увеличилось на 10 минут. С февраля все порожние и гружёные вагоны в адрес Восточно-Сибир¬ской железной дороги из Тынды идут в горном режиме.

На полное опробование тормозов от установки УЗОТ бригаде осмотрщиков-автоматчиков даётся 52 минуты, включая перевод на горный режим и устранение выявленных неисправностей. Для того чтобы на станции Хани не было простоя поездов, идущих в западном направлении, по станции Тында была внедрена технология перевода воздухораспределителей на горный режим.

– За 12-часовую смену ПТО Тында отправляет 1200–1300 вагонов в четырёх направлениях. К примеру, за прошедшие 12 часов мы отправили 5 поездов на Таксимо на горном режиме, – продолжает Михаил Евдокимов. – На станции Хани производится смена локомотива с проведением полного опробования автотормозов от тепловоза, при этом работникам ПОТ Хани уже не требуется переводить приборы воздухораспределителей на горный режим, что существенно сокращает время производства работ.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.