Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

13.03.2020 11:52 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Все клиентские службы Пенсионного фонда в Амурской области теперь работают без обеденного перерыва

Автор: Инна Кургуз
Пресс-служба ОПФР по Амурской области

График работы у всех одинаков – с 8 до 17 часов.

Прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения в регионе ведет 21 клиентская служба. График работы у всех одинаков – с 8 до 17 часов. С недавнего времени для удобства посетителей отменен и обеденный перерыв. Теперь со всеми вопросами к специалистам ПФР можно обратиться и с 12 до 13 часов.

Записаться на прием можно заранее в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР в разделе Запись на приём. Также заранее для экономии времени можно заказать все необходимые справки и документы в разделе Заказ справок и документов. Кроме этого, записаться на прем к специалистам Пенсионного фонда во всех городах и районах Приамурья можно по номеру «горячей линии» (4162) 202-400.

Направить свои вопросы в ПФР граждане также могут на сайте ведомства в разделе Обращения граждан. Помимо ответов на общие темы, специалисты могут выслать заказным письмом некоторые документы.

Амурчане, зарегистрированные на Едином Портале госуслуг, могут получить более 60 услуг, не выходя из дома, через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда. Следить за изменениями в пенсионном законодательстве и адресовать свои вопросы региональному Отделению ПФР можно и во всех популярных соцсетях и форумах (Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Благмама). Получить консультацию управляющего амурским Отделением ПФР Елены Гончаровой можно на порталах АмурИнфо и 2х2.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.