Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

04.02.2020 08:57 Вторник
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Премия, оплата обучения или соцпакет – что мотивирует сотрудников больше всего?

Автор: Пресс-служба HeadHunter ФО

Среди всех возрастов и профессиональных сфер денежная мотивация является самой привлекательной.

Служба Исследований компании HeadHunter провела опрос соискателей, чтобы выяснить, какие способы мотивации являются для них наиболее привлекательными, а также что, по их мнению, должно входить в социальный пакет. Опрос проводился с 31 декабря 2019 по 12 января 2020 среди 3600 российских соискателей, включая жителей Дальнего Востока.

Наиболее популярным способом мотивации для соискателей являются денежные премии и бонусы — этот вариант выбрали 90% респондентов. На втором месте — оплата работодателем обучения сотрудника (59%), на третьем — социальный пакет (54%).

Среди всех возрастов и профессиональных сфер денежная мотивация является самой привлекательной. Оплата обучения наиболее актуальна для молодых специалистов в возрасте от 28 до 24 лет: так 64% опрошенных в этом возрасте сказали, что отдали бы свое предпочтение повышению квалификации нежели социальному пакету. В то же время для соискателей в возрасте от 45 лет социальный пакет является более значимым способом мотивации, чем оплата обучения работодателем.

Представители таких профессиональных сфер как закупки (65%), бухгалтерия и финансы (58%), безопасность (58%), продажи и административный персонал (56%) отдают предпочтение социальному пакету нежели оплате обучения работодателем.

«Мы спросили у работающих соискателей, какие способы мотивации и вознаграждения используются у них в компании. Почти половина из них заявила, что это денежные премии и бонусы, однако еще 30% указали, что никаких способов мотивации и вознаграждений на их работе нет. Соцпакет есть лишь у 23% работающих соискателей, прошедших опрос. Наибольшая доля тех, у кого есть соцпакет, наблюдается в сфере добычи сырья (56%), а также IT (41%)», — рассказала ведущий специалист по маркетингу и связям с общественностью HeadHanter Дальний Восток Валерия Первухина.

О HeadHunter:
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR) – крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 250 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 39 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 620 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.