Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

02.11.2020 16:38 Понедельник
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Стартовала подготовка к строительству вторых путей от Тынды до Советской Гавани

ФОТО УК "БСМ"

Запланировано строительство вторых путей на 12 перегонах и двухпутных вставок на двух участках линий.

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, приступила к подготовительным работам по строительству вторых путей на 12 перегонах и двухпутных вставок на 2 участках линий Тында – Новый Ургал, Новый Ургал – Комсомольск, Комсомольск – Советская Гавань. Развитие Дальневосточной железной дороги позволит значительно увеличить пропускную способность однопутной магистрали, которая сегодня работает на пике нагрузки.

Двухпутные вставки будут построены на перегонах Демченко – Исакан и Звонкое – Демченко на линии Тында – Новый Ургал в Амурской области. Второй путь появится между разъездами Болен – Мони на участке Новый Ургал – Комсомольск.

Большая часть объектов расположена на наиболее загруженном направлении, соединяющем Комсомольск-на-Амуре с портами Ванино-Совгаванского узла. Здесь вторые главные пути построят на перегонах Блок Пост 9км — Кумтэ, Кун — Хумма, Гурское — Почепта, Кенай -Удоми, Удоми — Оунэ, Кенада — Джигдаси, Джигдаси — Кото, Тулучи — Акур, Селихин — Эльдиган, Тудур — Пони, Хуту – Имбо. Строителям предстоит переработать десятки миллионов кубометров грунта, так как земляное полотно под вторые пути будет отсыпаться с чистого листа. Это многочисленные выемки, высокие насыпи, большое количество искусственных сооружений.

Наиболее сложным является участок, проходящий через Сихотэ-Алиньский хребет. Здесь железная дорога проходит в прижимах между скалами и горными реками. На ряде перегонов имеются затяжные подъемы, большое количество кривых. Новые проекты учитывают особенности рельефа и рассчитаны с учетом обеспечения безопасности движения поездов, спрямления наиболее проблемных участков.

Сегодня на многих перегонах линии Комсомольск – Советская Гавань уже построены вторые пути, на ряде участков продолжается строительство. Сплошные вторые пути на всей линии позволят значительно увеличить пропускную способность и обеспечить максимальные показатели по перевозкам грузов к тихоокеанским портам.

Как сообщили в пресс-службе компании, большой опыт работы «Бамстроймеханизации» на строительстве и реконструкции железных дорог в сложных климатических и геологических условиях гарантирует, что проекты по развитию Дальневосточной магистрали будут реализованы в назначенные сроки и с высоким качеством.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

150