Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

03.10.2020 09:37 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Современные цифровые технологии и обслуживание в режиме «одного окна» - новый единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ открылся в Тынде

Автор: Алина Емельянова
Пресс-секретарь администрации города Тынды

Прежний офис по адресу: Советская, 53 прекратил обслуживание клиентов.

С 21 сентября 2020 года оплатить за электроэнергию, капремонт и услугу за содержание общего имущества тындинцы могут в новом Едином расчётно-информационном центре, который открылся по адресу: Мохортова, 12А. Это четвертый высокотехнологичный офис, который ПАО «ДЭК», входящее в Группу РусГидро, открыло в Приамурье, и уже двенадцатый на Дальнем Востоке.

Центр обслуживает как корпоративных клиентов, так и физических лиц с использованием новейших систем оборудования (электронная очередь, наличие уличного и внутреннего инфоматов). В новом тындинском офисе оборудована электронная система управления очередью, установлены инфоматы — терминалы самообслуживания, ведется видеомониторинг загруженности клиентского зала. В специально отведенных местах можно зарядить смартфоны, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и почитать свежую прессу.

Для маленьких посетителей оборудован детский уголок. В рамках реализации федеральной программы «Доступная среда» для маломобильных групп граждан на входе в центр предусмотрен пандус, кнопка вызова специалиста и указатели. Благодаря сенсорным инфоматам клиенты центра могут без обращения к специалисту ознакомиться с перечнем услуг, получить базовую справочную информацию о тарифах, ответы на основные правовые вопросы, а также доступ к данным своих личных кабинетов.

Терминалы расположены в здании и на прилегающей к центру территории. Уличный инфомат доступен 24 часа в сутки. Терминал, установленный в клиентском зале, адаптирован для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Основное преимущество центра – использование в работе передовых цифровых и информационных технологий. Это позволило максимально упростить операции, связанные с получением и оплатой клиентами коммунальных услуг, и на 60 % повысило пропускную способность центра. Прием граждан ведут три высококвалифицированных специалиста, которые в режиме «одного окна» оказывают консультационную помощь, касающуюся расчета и начисления платы за услуги.

Прежний офис Тындинского отделения филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» по адресу: Советская, 53 (автоцентр «КАМАЗ») прекратил обслуживание клиентов.

Фото предоставлено Алиной Емельяновой

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

42