Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

26.10.2020 08:56 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Строители международного моста через Амур получили правительственные награды

В церемонии приняли участие глава минвостокразвития Александр Козлов и губернатор Амурской области Василий Орлов.

Церемония вручения прошла сегодня на международном мосту через р. Амур. Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов поблагодарил мостовиков , которые строили первый автомобильный мост из России в Китай. По поручению Председателя Правительства РФ Михаила Мишустина министр Александр Козлов передал почётные грамоты и благодарности монтажникам, плотникам, механикам, машинистам бульдозеров и инженерам.

Напомним, в августе во время рабочей поездки на Дальний Восток премьер — министр Михаил Мишустин поручил главе Минвостокразвития Александру Козлову вручить награды отличившимся строителям, когда будут опубликованы все необходимые распоряжения.

"Хорошее событие. Хочу сказать спасибо всем, кто участвовал в реализации этого сложнейшего проекта – строительства первого моста между Россией и Китаем! Здесь не было небольшого вклада, был только общий — и всем вместе нам удалось это сделать. Заслуженные награды Правительства Российской Федерации сегодня вручаем наиболее отличившимся", — сказал министр Александр Козлов. .

"Сегодня награды получили особо отличившие работники. Но в строительстве этого сложного объекта принимали участие большое количество строителей. Без профессиональной работы всех этот объект бы не построили. Работа была сложной, но мы справились. Конечно, очень приятно, что труд строителей так высоко оценили", — сказал руководитель филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в г. Благовещенске Евгений Корольков.

Мостовой переход был построен за три года — с 24 декабря 2016 года по 29 ноября 2019 года. Строительство шло без отставаний, согласно концессионному договору, подписанному на тот момент губернатором Амурской области Александром Козловым и губернатором провинции Хэйлунцзян Лу Хао.

Концессионный договор — это уникальная модель финансирования, которая не предполагает использования бюджетных денег.

6 мая 2020 года было получено разрешение на ввод моста в эксплуатацию от Минстроя России, движение по переходу откроется после стабилизации эпидобстановки.

Для справки: Длина моста — 1080 метров. Каждая из сторон (российская и китайская) построила ровно половину – по 540 метров. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла 31 мая 2019 года. Для фундаментов 10 опор забетонированно более 210 буронабивных свай диаметром 1.5 с каждая на глубину, превышающую 30 м.

Всего же общая протяженность мостового перехода 19.4 километров. Сюда входит 6 километров дороги в Китае и 13,4 километров подъездных путей на территории России, в которых ещё 278 метров – это мост через протоку Каникурганскую. Основной мост на российской стороне начинается на острове, поэтому к нему и ведет Каникурганское сооружение.

Мост построен из российских материалов. На российской части детали иностранного производства – ванты. Они произведены во Франции.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.