Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

25.10.2020 19:05 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Маска или кутья? На улицах Благовещенска появились пугающие баннеры

Автор: Лариса Хатамова (Благовещенск)

Несмотря на ожесточенные споры, убирать наружку раздора местные власти не намерены.

На самых многолюдных улицах Благовещенска появилась неоднозначная наружная социальная реклама профилактики борьбы с коронавирусом. "Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья", "Социальная дистанция — 1 метр. Выбор за тобой" — и фото каменных надгробий. Баннеры сразу вызвали в городе огромный общественный резонанс.

Баннеры установлены пока в двух районах города, но самых людных — недалеко от автовокзала и центрального рынка. Инициатором размещения такой рекламы стал один из предпринимателей областной столицы.

- В администрацию обратился арендатор рекламных носителей с предложением разместить на них социальную рекламу о коронавирусе, — рассказали в пресс-службе мэрии амурской столицы. На уровне мэра это решение было одобрено. Кому-то такая реклама может показаться резкой, но ситуация с распространением коронавируса в Благовещенске очень серьезная! Количество заболевших растет, регистрируются летальные случаи. Соблюдение масочного режима в общественных местах, в закрытых помещениях и социальная дистанция сейчас являются главными профилактическими мерами, которые мы должны соблюдать для того, чтобы не допустить распространения инфекции и избежать введения новых ограничительных режимов.

Шокирующая многих наружка появилась пока в двух районах Благовещенска — недалеко от автовокзала и центрального рынка, а также у крупнейшего торгово-развлекательного центра. Именно там ежедневно отмечается большой поток людей и автомобилей.

Фотографии с баннерами уже разлетелись по соцсетям. Правда, мнения горожан разделились. Кто-то идею поддержали, несмотря на шокирующий контент. "Такая реклама — за гранью. Но, с другой стороны, на войне — а с ковидом идет реальная война — все средства хороши", — пишут в соцсетях благовещенцы. "Эти баннеры, как дементоры из "Гарри Поттера", забирают у людей последнюю радость и надежду", — утверждают оппоненты. Есть и такие, кто считает, что, возможно, такие методы и действенны, но повышают уровень тревожности и нервозности в обществе. В тот же день в пабликах появились народные ответы на социальную рекламу — виртуальные баннеры с фразами: "Скорая не ехала три дня — моим родным понравится кутья".

Несмотря на ожесточенные споры, убирать наружку раздора местные власти не намерены.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

116