Маска или кутья? На улицах Благовещенска появились пугающие баннеры
Несмотря на ожесточенные споры, убирать наружку раздора местные власти не намерены.
На самых многолюдных улицах Благовещенска появилась неоднозначная наружная социальная реклама профилактики борьбы с коронавирусом. "Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья", "Социальная дистанция — 1 метр. Выбор за тобой" — и фото каменных надгробий. Баннеры сразу вызвали в городе огромный общественный резонанс.
Баннеры установлены пока в двух районах города, но самых людных — недалеко от автовокзала и центрального рынка. Инициатором размещения такой рекламы стал один из предпринимателей областной столицы.
- В администрацию обратился арендатор рекламных носителей с предложением разместить на них социальную рекламу о коронавирусе, — рассказали в пресс-службе мэрии амурской столицы. На уровне мэра это решение было одобрено. Кому-то такая реклама может показаться резкой, но ситуация с распространением коронавируса в Благовещенске очень серьезная! Количество заболевших растет, регистрируются летальные случаи. Соблюдение масочного режима в общественных местах, в закрытых помещениях и социальная дистанция сейчас являются главными профилактическими мерами, которые мы должны соблюдать для того, чтобы не допустить распространения инфекции и избежать введения новых ограничительных режимов.
Шокирующая многих наружка появилась пока в двух районах Благовещенска — недалеко от автовокзала и центрального рынка, а также у крупнейшего торгово-развлекательного центра. Именно там ежедневно отмечается большой поток людей и автомобилей.
Фотографии с баннерами уже разлетелись по соцсетям. Правда, мнения горожан разделились. Кто-то идею поддержали, несмотря на шокирующий контент. "Такая реклама — за гранью. Но, с другой стороны, на войне — а с ковидом идет реальная война — все средства хороши", — пишут в соцсетях благовещенцы. "Эти баннеры, как дементоры из "Гарри Поттера", забирают у людей последнюю радость и надежду", — утверждают оппоненты. Есть и такие, кто считает, что, возможно, такие методы и действенны, но повышают уровень тревожности и нервозности в обществе. В тот же день в пабликах появились народные ответы на социальную рекламу — виртуальные баннеры с фразами: "Скорая не ехала три дня — моим родным понравится кутья".
Несмотря на ожесточенные споры, убирать наружку раздора местные власти не намерены.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.