Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

14.10.2020 12:00 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Новая централизация пришла в Тынду

Автор: Вера Григорьева

Фото Веры Григорьевой

На период проведения «окна» по переключению устройств в Тынду приехали специалисты из разных регионов железной дороги.

е «окно» по переключению устройств электрической централизации.

На первом этапе переключены устройства СЦБ чётной горловины станции на микропроцессорную централизацию EBILock 950, включены устройства СЦБ Блокпоста 2342-й км, устройства автоматической блокировки перегонов Курьян – Блокпост 2342-й км и Блокпост 2342-й км – Тында.

Вторым этапом производится переключение устройств СЦБ на релейно-процессорную централизацию нечётной горловины станции Тында. Выключаются из централизации 103 стрелки и 112 светофоров нечётной горловины и 173 рельсовых цепи.

– Фронт работы просто огромный. Помощь нам оказывают 70 приезжих электромехаников из разных дистанций СЦБ Дальневосточной железной дороги. Днём работаем «в поле», а в ночное время проводим работы по проверке зависимостей в релейных помещениях, – рассказывает главный инженер Тындинской дистанции СЦБ Константин Липкин. – На сегодняшний день чётная горловина станции Тында переключена на микропроцессорную централизацию EBILock 950. Здесь на стрелочных электроприводах заменена схема с пятипроводной на семипроводную, установлены новые двигатели. В данный момент продолжаем работы по переключению северной горловины.

«Окно» идёт в два этапа общей продолжительностью 192 часа. На период производства работ по переключению устройств СЦБ приёмоотправочного парка станции Тында – стрелочных переводов, светофоров и рельсовых цепей – станция функционирует в соответствии с временной инструкцией по приёму, отправлению и пропуску поездов, производ¬ству маневровой работы.

– На первом этапе переключения устройств стрелочные посты были организованы в обеих горловинах станции Тында. Сейчас действуют пять стрелочных постов в северной горловине станции, в смену задействуем 19 сигналистов, – рассказывает главный инженер станции Алексей Нога. – Сейчас Тында работает в штатном режиме. На период проведения «окна» сюда командированы специалисты службы движения из других регионов железной дороги.

На стрелочных постах вместе с сигналистами работают прикреплённые монтёры пути. После каждого перевода стрелок курбелем остряки дополнительно фиксируются струбцинами.

– Из нашей бригады выделены шесть монтёров пути для работы на стрелочных постах, – рассказывает дорожный мастер околотка № 14 станции Тында Денис Дидур. – Усиление по численности было в первые двое суток «окна», а сейчас работники вернулись к своим обязанностям по текущему содержанию пути.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.