Николай Мишин: Не представляю свои будни без рёва тепловозов
Большую часть подъёмно-транспортных операций в депо выполняют женщины.
Работу сервисного локомотивного депо Тында-Северная трудно представить без подъёмных механизмов. Круглые сутки в цехах кипит работа. Каждое звено огромного коллектива связано единой задачей – дать БАМу исправную тепловозную тягу.
Машинист погрузчика Николай Мишин работает в депо уже 35 лет. В первые годы на БАМе он водил внедорожник ГАЗ-66 автобазы «Центробамстрой». В локомотивное депо пришёл в 1986 году машинистом котла в пескосушильное хозяйство. Потом много лет работал в цехе экипировки – заправлял тепловозы маслом, водой и песком. И уже 20 лет управляет складской техникой – электрокаром и автокаром.
– Сегодня успел разгрузить две фуры с маслом. На поддоне электрокара помещаются 4 двухсотлитровые бочки, – рассказывает Николай Иванович. – Три поддона отвёз на канаву. Обычно возим турбины весом 300–600 кг, автосцепку, меняем комплекты ТР-2, каждый весом 120 кг, а их 12 штук в одном дизеле. За день по цехам наматываю километров десять, а когда заезжают на разгрузку фуры, то получается и больше. Депо у нас немаленькое, дорога из агрегатного цеха до 26-й канавы занимает минут 20. Важно всё делать быстро и при этом не забывать о технике безопасности. Запчасти и детали всегда нужны срочно, локомотив не может ждать.
В следующем году Николаю Мишину исполнится 70 лет, бодрый ветеран депо не собирается уходить на заслуженный отдых. Свои будни он не представляет без рёва тепловозов. Здесь же трудится слесарем-инструментальщиком и его сын Виталий.
Большую часть подъёмно-транспортных операций в депо выполняют женщины. Оксана Понихидкина трудится машинистом мостового крана в тележечном цехе. За 8 лет в профессии девушка научилась мастерски «ловить качку» при перемещении турбин, компрессоров, колёсных пар и прочего оборудования.
– Я работаю по 4 разряду на кране грузоподъёмностью 10 тонн. В будущем хочу получить 5 разряд, тогда смогу поднимать дизель весом 30 тонн, – говорит она. – На работе я познакомилась со своим супругом Алексеем, он трудится в этом же цехе слесарем по ремонту подвижного состава. Профессия нас очень объединяет, всегда найдётся общая тема для разговора.
Кстати, Оксана продолжила железнодорожную династию. Её мама четверть века трудится в столовой № 3 локомотивного депо, а отец работает сварщиком в ремонтном вагонном депо.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.