Своевременная передача показаний приборов учета обеспечивает корректные начисления в квитанциях
Ежедневно в Амурэнергосбыт поступает более 5 тысяч показаний приборов учета от клиентов компании.
Ежедневно в Амурэнергосбыт (филиал ПАО «ДЭК») поступает более 5 тысяч показаний приборов учета от клиентов компании. Традиционно данные своих счетчиков амурчане передают энергетикам в период с 20 по 25 числа каждого месяца, причем всё чаще дистанционно:
• на сайте ПАО «ДЭК» на странице www.dvec.ru/pokazaniya (без регистрации);
• через личный кабинет на сайте ПАО «ДЭК» (регистрация без посещения клиентского офиса);
• в мобильном приложении (https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/cabinet/);
• по телефону 8-800-100-3-777 через систему голосового распознавания;
• по SMS на номер +7-914-047-0000 (электроэнергия, Амурская область) и +7-984-123-00-40 (электроэнергия, Нерюнгринский район). Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Номер лицевого счёта и прибора учёта нужно указывать в соответствии с данными квитанции;
• по электронной почте, указанной в счете-квитанции.
Остаются востребованными и другие способы сообщить о потребленных киловаттах. В рабочее время передать показания можно в любом офисе ПАО «ДЭК», опустив данные в специальный ящик. В некоторых многоквартирных домах полномочия по снятию показаний приборов учёта имеют старшие по дому или управляющие компании.
В Амурэнергосбыте советуют клиентам не игнорировать свое право передачи данных, так как это напрямую влияет на корректность начислений в квитанциях. При отсутствии информации о количестве потребленных киловатт, в соответствии с действующим законодательством, энергокомпания производит начисление расчетным методом.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.