Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

18.01.2020 13:34 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Начальник поезда «Гилюй» Лариса Батрименко всегда приходит на работу с улыбкой

Автор: Вера Григорьева

Фото Веры Григорьевой

Визитной карточкой поезда давно стали улыбчивые и стильные проводники, готовые в любую минуту прийти на помощь пассажиру.

Портрет начальника пассажирского поезда Ларисы Батрименко украшает Доску почёта Дальневосточной железной дороги. Труженица стальной магистрали примерила форму проводника 27 лет назад и с тех пор не представляет своей жизни без стука колёс.

Лариса Владимировна руководит «элитным» подразделением Вагонного участка Тында Дальневосточного филиала АО «Федеральная пассажирская компания» – бригадой фирменного пассажирского поезда «Гилюй». Визитной карточкой этого поезда являются улыбчивые и стильные проводники, готовые в любую минуту прийти на помощь пассажиру и профессионально обеспечивающие комфорт и уют на протяжении всей поездки от Тынды до Благовещенска и обратно.

– В нашей бригаде 16 женщин и всего один мужчина – Евгений Васильев, которым мы очень дорожим, – говорит Лариса Батрименко. – Безукоризненный внешний вид, лёгкий макияж, аккуратные маникюр и причёска – для нас это не просто мелочь, а дресс-код. Мы стараемся с первой секунды общения с пассажиром устанавливать доброжелательный эмоциональный контакт. А в случае возникновения непредвиденных ситуаций действуем так, чтобы решить проблему, не нарушая инструкций и обеспечивая комфорт пассажиров.

В далёком 1993 году, когда коллеги Ларисы и не слыхали ещё о биотуалетах и системах видеонаблюдения в плацкартных вагонах, в проводники шли за романтикой.

– Первая поездка была для меня очень волнительной, но душу переполняла чувство гордости, – вспоминает Лариса. – Стажировочный рейс был на Москву, а потом я работала в составе поезда «Тында – Владивосток», дорога к морю проходила через Комсомольск-на-Амуре. Работа проводника пассажирского вагона мне всегда нравилась – общение с людьми для меня потребность.

Много лет Лариса Батрименко трудилась на сложном дальнемагистральном маршруте Тыннда – Кисловодск.

– Наша бригада под руководством начальника поезда Аваза Худойназарова отправилась в самый первый рейс по этому маршруту, – рассказывает Лариса. – Он был для нас новым и неизведанным, показал настоящий масштаб страны. Из майской Тынды, где на сопках ещё лежал снег, мы выехали в куртках и через несколько дней оказались на Кавказе, где уже поспевали фрукты и припекало солнце. Маршрут был тяжёлым и длительным, за время поездки мы с пассажирами становились практически одной семьёй.

Начальник поезда – это не только специалист, отвечающий за работу персонала и комфорт пассажиров, это настоящий лидер в коллективе. График работы предполагает частые поездки и жизнь вне дома. Во время посадки пассажиров в поезд и в пути следования он является не только руководителем проводников, но и «покровителем» сотен пассажиров, комфорт, здоровье и жизнь которых на его личной ответственности. Он всегда знает, в каких случаях вызвать транспортную полицию, а в каких – «скорую помощь», как можно уладить конфликт и решить проблему своими силами.

– В профессиональном плане я стараюсь постоянно совершенствоваться, – говорит наша героиня. – В прошлом году принимала участие в слёте начальников поездов в Северобайкальске. Там мы с коллегами обменялись интересными идеями и новшествами. А работа на обслуживании пассажиров в рамках празднования 45-летия БАМа дала мне новый интересный опыт.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

277