Эксперты назвали, какие товары россияне чаще покупают по скидке
Всего по промо-акциям россияне совершили 51 процент покупок в денежном выражении.
Стиральные порошки и шоколад возглавили список товаров, которые россияне чаще всего покупают по специальным акциям со скидками. Такие данные приводятся в исследовании компании Nielsen, с которым ознакомилась "Российская газета".
Специалисты исследовали продажи с июля 2018 года по июнь 2019 года. Всего по промо-акциям россияне совершили 51 процент покупок в денежном выражении. В непродовольственной группе товаров самая большая доля продаж по промо-акциям пришлась на стиральные порошки и кондиционеры для белья. Доли этих товаров, купленных по акциям, в денежном выражении составили 79 процентов и 76 процентов соответственно. Также велика доля покупок по акциям средств для мытья посуды — до 71 процент.
В продовольственных товарах на первые позиции вышел шоколад — 72 процента этого товара в денежном выражении было куплено по акциям. Также популярными категориями в период скидок стали творожные десерты (71 процент), растворимый кофе (69 процентов).
При этом, аналитики отметили замедление роста доли промопродаж. "Во-первых, в наиболее промонасыщенных категориях достигнут потолок: при уровне промо в 70-80 процентов остальные продажи как правило приходятся на покупателей и продукты, которые менее подвержены влиянию скидок. Во-вторых, рост популярности магазинов, предлагающих низкие цены каждый день — фактически на уровне промоакций, а иногда и ниже", — говорится в сообщении Nielsen.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.