Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

16.09.2019 12:50 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Лена» идет на спрямление

Фото "БСМ"

«Бамстроймеханизация» продолжает масштабные работы по реконструкции федеральной трассы «Лена» в черте города Тынды.

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, продолжает масштабные работы по реконструкции федеральной трассы «Лена» на 165-172 км в черте города Тынды. Строители завершают строительство объездной дороги и приступают к сооружению выемки, которая позволит спрямить сложный участок и обеспечить безопасность движения. Одновременно с этим мостовики ведут монтаж опор под второй мост через реку Тында и готовят плацдарм для строительства путепровода через Байкало-Амурскую магистраль.

Сейчас механизаторы отсыпают последние кубометры грунта на объездной дороге, которая начинается на 163 км трассы «Лена» и выходит на автодорогу в районе поселка Аметист. Протяженность обхода составит 8 километров. Обход строится с учетом пропуска тяжеловесных фур и потока машин на федеральной трассе. Необходимость сооружения объездной дороги связана со строительством выемки для спрямления автомагистрали. В октябре на обход будет переключено движение автотранспорта и «Бамстроймеханизация» сконцентрирует силы на разработке выемки на 165-167 км. Общий объем земляных работ на объекте реконструкции составит более 2,2 миллионов кубометров грунта. Уже в сентябре на месте будущей выемки прогремят первые взрывы. Сегодня на реконструкции трассы «Лена» задействовано 24 единицы техники МК-154, на пике работ количество машин увеличится вдвое.

Одновременно с земляными работами ведется монтаж новых искусственных сооружений в черте города. На мосту через реку Тында на опоре №2 идет бетонирование тела опоры, также ведутся работы на опорах №4 и №5. Первый пролет на опору установят уже в этом году. Также механизаторы готовят сейчас подъезд и строительную площадку к сооружению опоры №1 действующего путепровода через БАМ, чтобы в ближайшее время мостовики могли зайти на этот объект.

На 7-километровом участке предстоит смонтировать 24 водопропускных трубы, расширить земполотно согласно новым нормативам. 80 тысяч тонн асфальта планируется использовать для устройства дорожной одежды, которая будет состоять из трех слоев: черного щебня, крупнозернистого асфальта и мелкозернистого асфальта. Все инертные материалы и асфальтобетонная смесь будут производиться на собственных заводах «Бамстроймеханизации». На заключительном этапе компания установит 9 новых автобусных остановок, два перекрестка с улицей Привокзальной и Красной Пресней оборудуют светофорами. На протяжении всей трассы в черте города на разделительной полосе появится бетонное барьерное ограждение и тротуары с обеих сторон магистрали. Проектом запланирована установка 250 опор под светодиодные светильники. В черте города на протяжении 1665 метров смонтируют шумозащитные экраны.

На проблемных участках в районе автостанции и ДРСУ, где в зимнее время выходят грунтовые воды и образовываются гигантские наледи, будут проведены работы по противоналедным мероприятиям.

- Федеральная автодорога Большой Невер – Якутск имеет стратегическое значение не только для севера Амурской области, но и республики Якутии. Для Тынды – это также ключевая транспортная артерия. Мы давно ждали реконструкции участка дороги, который проходит в черте города, особенно строительства второго моста и путепровода. Крутые спуски и подъемы около Тынды многие годы были настоящим препятствием для большегрузных машин. Зачастую на участках в зимнее время образовывались пробки. Поэтому тындинцы с радостью восприняли старт работ на трассе «Лена», — говорит мэр Тынды Марина Михайлова. – Замечательно, что все работы на объекте выполняют наши тындинские компании, бамовские флагманы «Бамстроймеханизация», «Мостоотряд-43», «Взрывпром», ЭП-764. Для нас это дополнительные рабочие места, налоговые поступления. Конечно, жителям Тынды придется столкнутся с некоторыми неудобствами во время реконструкции, но в результате мы получим современную магистраль с новыми мостами и путепроводами.

Завершить реконструкцию участка 165-172 км федеральной трассы «Лена» планируется осенью 2021 года. Напомним, что «Бамстроймеханизация» имеет большой опыт работы по строительству и реконструкции федеральных трасс «Амур», «Лена», Уссури», в том числе в сложных климатических условиях Крайнего Севера в Якутии. В Приморском крае «Бамстроймеханизация» построила два участка 1 категории федеральной автодороги Хабаровск – Владивосток.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.