Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

21.08.2019 13:48 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Цифровизация изменила идентификацию клиентов Почты России

Автор: Пресс-служба Макрорегиона Дальний Восток Почты России

Сегодня порядка 80% почтовых отправлений жителям Дальнего Востока выдается с помощью проверочного кода из SMS – сообщения получателя.

Использование простой электронной подписи и онлайн-сервисы позволили в пять раз быстрее обслуживать клиентов Почты России. Сегодня порядка 80% почтовых отправлений жителям Дальнего Востока выдается с помощью проверочного кода из SMS – сообщения получателя.

«Разработанная технология идентификации клиентов, сервисы личного кабинета пользователя, платежные платформы позволили создать оптимальную комбинацию возможностей для клиентов Почты России, предоставить выбор и удобство различных вариантов обслуживания», – отметил директор Макрорегиона Дальний Восток Почты России Максим Костин.

Личный кабинет пользователя на сайте Почты России предоставляет простой выбор услуг и дополнительных опции в онлайн режиме. Наибольшую популярность набрал функционал самостоятельной регистрации почтовых отправлений для их дальнейшей доставки – клиенты заполняют адресные бланки посылок и заказных писем. Уникальный регистрационный номер отображается на каждом бланке и служит для быстрой идентификации почтового отправления при его отправке, а после – для отслеживания пересылки и вручения адресату. Распечатывать такой адресный бланк необязательно – достаточно показать его на смартфоне оператору почтовой связи. Уведомления об изменении этапа пересылки почтового отправления поступают на электронный адрес отправителя, а также доступны для просмотра в личном кабинете или в мобильном приложении Почты России. Согласно данным предприятия за июль в онлайн режиме адресные бланки чаще всего заполняли жители Амурской области – они самостоятельно оформили бланки для 95 % регистрируемых почтовых отправлений. В Приморском крае и Сахалинской области по «предзаполненной» технологии отправлено 94% регистрируемых почтовых отправлений.

Для клиентов, желающих отправить почту без ожидания обслуживания оператором, предусмотрена оплата стоимости доставки банковской картой на сайте Почты России. Важно упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение.

Владельцы личного кабинета Почты России также получили возможность обмениваться с госорганами заказными письмами в электронном виде, сохранив юридическую значимость переписки. При входе пользователя в свой личный кабинет на сайте zakaznoe.pochta.ru или через портал государственных услуг РФ, электронные письма переходят в статус полученные, что приравнивается к получению письма под роспись. Благодаря запуску электронной почтовой системы теперь граждане могут оперативно читать полученную корреспонденцию на своем мобильном устройстве.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.