Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

18.08.2019 06:35 Воскресенье
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Компания «Мостоотряд-43» приступила к строительству восьми мостов на двухпутной вставке перегона Ункур – Чильчи

Автор: Вера Григорьева

Торжественная сдача в эксплуатацию моста через Кованту состоится уже в конце сентября.

Стройплощадки развёрнуты пока на четырёх объектах. Самый большой четырёхпролётный 190-метровый металлический мост через реку Чильчи строится на 2112-м км Дальневосточной магистрали.

– Смонтирован один пролёт, 8 августа состоялось шестичасовое «окно» по монтажу секции второго по счёту 45-метрового пролётного строения, – рассказывает исполнительный директор ООО «Мостоотряд-43» Владимир Кучкин. – Монтаж второго пролёта будет завершён в августе, оставшиеся два смонтируем в конце года. Перед коллективом участка № 2 стоит первоочередная задача произвести рекон¬струкцию опор на трёх металлических и одном смешанном мосту до 15 сентября. Так как на конец августа намечена отгрузка пролётных строений, изготовленных заводом «Омскстальмост». До конца года планируем произвести реконструкцию всех опор мостов и монтаж всех балок пролётных строений мостов данного перегона, закреплённых за нашей компанией.

Работники участка № 2 завершают строительство ещё 9 мостов на перегоне Кутыкан – Кувыкта, а также реконструкцию 465-метрового моста через Кованту, где по главному пути начинается укладка ВСП. Сдача объекта намечена на сентябрь 2019 года. Это мост самый крупный из тех, что «Мостоотряд-43» реконструирует на БАМе.

– Верхнее строение пути будет укладываться на балластное корыто из ортотропных плит. Уширение балластного корыта и слоя щебня минимум до 40 см под шпалами позволит производить механизированное обслуживание пути, – говорит начальник участка ООО «Мостоотряд-43» Сергей Богдашевский. – Мы уже заканчиваем балластировку, щебень подвозится самосвалами с щебёночного завода «Бамстроймеханизации». На укладку рельсошпальной решётки уйдёт 20 дней. Объект очень интересный, монтажники работали на 30-метровой высоте. Нашим специалистам приходилось трудиться и в более экстремальных условиях. Например, в Якутии строили уникальный мост через реку Менда с длиной пролёта 154 метра, который монтировали на 40-метровой высоте.

Ещё два крупных объекта у мостоотряда в черте столицы БАМа. В рамках проекта рекон¬струкции федеральной трассы «Лена» началось строительство моста через реку Тында и путе¬провода. Полным ходом сооружаются опоры будущего моста длиной 160 метров. Сдача объектов запланирована на 2021 год.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.