Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

25.07.2019 17:08 Четверг
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Новый тоннель для БАМа будет спроектирован в Минске

Источник: politexpert.net

Фото: Telegram-канал "Петербург строительный"

Тоннель должен выдерживать нагрузки от прохождения через него поездов с интервалом всего в десять минут.

Железнодорожный портал Gudok.ru сообщил о том, что часть Байкало-Амурской магистрали пройдет по спроектированному в Белоруссии тоннелю. По информации издания, соответствующий договор уже подписан «Северомуйский тоннель – 2» с ОАО «Минскметропроект». Возможность создать часть крупнейшей артерии российских железных дорог белорусская компания получила в ходе тендера, на котором ей удалось предоставить лучшие условия.

«Его сотрудники – профессионалы высочайшего класса в области проектирования тоннелей. Мы уверены, что подготовленный компанией проект позволит нам построить современную конструкцию в заявленные сроки», – сообщил о «Минскметропроекте» генеральный директор ООО «Северомуйский тоннель – 2» Вадим Бугаев.

Специально для воплощения проекта в жизнь будет создан и подрядчик. Его сотрудниками станут наиболее опытные в сфере строительства тоннелей рабочие, участвовавшие в подобных работах в Сочи, Москве и на БАМе.

Постройка путепровода должна существенно поднять пропускную способность железной дороги на этом участке, более чем в шесть раз. Предположительно, тоннель должен выдерживать нагрузки от прохождения через него поездов с интервалом всего в десять минут.

Стоимость строительства на данный момент является коммерческой тайной, однако предположительная сумма была озвучена с диапазоном в шесть миллиардов рублей. Согласно заявлению официального представителя компании, существуют разные сценарии строительства, по которым затраты на весь проект составят от 45 до 51 миллиарда рублей.

Как сообщалось ранее, модернизация Байкало-Амурской магистрали стала жизненно необходима в связи с развитием российской промышленности. Также одним из факторов, повлиявшим на расширение возможностей Восточного полигона российских железных дорог, стало смещение вектора перевозок угля.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

40