Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

12.07.2019 11:28 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Предоставление услуг Росреестра в электронном виде

Автор: Ярославна Караванова
пресс-секретарь Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области

Правильно определить, какой перечень документов необходимо предоставить поможет сервис «Жизненные ситуации»

Основные государственные услуги Росреестра можно получить в электронном виде на официальном сайте ведомства https://rosreestr.ru, в том числе:

- подать заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав;

- проверить исполнения запроса (заявления);

- воспользоваться справочной информацией по объектам недвижимости в режиме online;

- воспользоваться личным кабинетом правообладателя;

- получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН);

- получить ключи доступа к сведениям Федеральной государственной информационной системы ведения ЕГРН.

С описанием порядка использования электронных услуг и сервисов можно ознакомиться на странице сайта Росреестра в разделе «Открытая служба» в подразделе «Статистика и аналитика» > «Амурская Область» > «Вспомогательные материалы с описанием электронных услуг и сервисов Росреестра».

Правильно определить, какой перечень документов необходимо предоставить поможет сервис «Жизненные ситуации», размещенный на сайте Росреестра в разделах «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам».

За первое полугодие 2019 года в Управление Росреестра по Амурской области на регистрацию прав на недвижимое имущество, в том числе с одновременной постановкой на кадастровый учет, в электронном виде поступило 18058 заявлений, что вдвое больше чем в аналогичном периоде прошлого года (8346 заявлений).

Популярность сервиса по подаче документов для государственной регистрации прав в Амурской области связана с такими преимуществами электронных услуг, как:

1. Экономия времени – заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом с помощью электронной подписи на портале Росреестра, находясь дома или на работе.

2. Исключение влияния человеческого фактора – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий специалиста по приему.

3. Возможность подавать неограниченное количество пакетов документов одновременно.

4. Сокращение сроков проведения в электронном виде кадастрового учета или регистрации прав до пяти рабочих дней, по единой процедуре до семи рабочих дней.

4. Уменьшение затрат на госпошлину – при получении услуги по осуществлению государственной регистрации прав в электронном виде размер госпошлины для физических лиц уменьшается на 30%.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7