Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

01.06.2019 11:18 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 23 от 29.05.2019 г.

В Тынде разворачиваются масштабные работы по реконструкции федеральной трассы «Лена» на 165-172 км

Источник: oaobsm.ru

Фото: oaobsm.ru

Одновременно с земляными работами идет подготовка к сооружению второго моста через реку Тында.

В Тынде разворачиваются масштабные работы по реконструкции федеральной трассы «Лена» на 165-172 км.

Сейчас строители ведут подготовку участков, где начнется спрямление автодороги, сооружение искусственных сооружений. Генеральным подрядчиком на этом объекте реконструкции выступает «Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520.

На первом этапе механизаторы начали строительство объездной дороги, которая начнется на 163 км трассы «Лена» и выходит на автодорогу в районе поселка Аметист. Протяженность обхода составит 8 километров. На его отсыпке задействована МК-154. Более 20 единиц техники мехколонны в круглосуточном режиме работают на устройстве земляного полотна под объездную дорогу. Она строится с учетом пропуска тяжеловесных фур и потока машин на федеральной трассе. В середине июля на обход будет переключено движение автотранспорта и «Бамстроймеханизация» приступит к разработке выемки на 165-167 км. Объем земляных работ здесь составит около 2 миллионов кубометров грунта. За счет устройства выемки будут ликвидированы затяжные подъемы и серпантины. Это значительно повысит безопасность движения на этом участке федеральной трассы. В зимний период здесь нередко образуются пробки из-за невозможности тяжелых фур подняться на подъемах.

Одновременно с земляными работами идет подготовка к сооружению второго моста через реку Тында.

- Работы по искусственным сооружениям на участке 165-172 км разделяются на два этапа. Первый этап – это строительство моста через реку Тында и путепровода над БАМом. После переключения движения на новые сооружения в сентябре 2020 года начнется второй этап – реконструкция действующих сегодня искусственных сооружений, — рассказывает исполнительный директор «Мостоотряда-43» Владимир Кучкин. – Мост через Тынду – 5-пролетный, крайние пролеты – железобетонные, средние, русловые длиной по 42 метра — металлические. На действующем мосту предусматривается замена плит проезжей части, реконструкция опор, на путепроводе будет замена всех существующих балок и пролетных строений, реконструкция опор.

На 7-километровом участке предстоит смонтировать 24 водопропускных трубы, расширить земполотно согласно новым нормативам. 80 тысяч тонн асфальта планируется использовать для устройства дорожной одежды, которая будет состоять из трех слоев: черного щебня (20 см), крупнозернистого асфальта (15 см, мелкозернистого асфальта (5 см). Все инертные материалы и асфальтобетонная смесь будут производиться на собственных заводах «Бамстроймеханизации».

На заключительном этапе будут установлены 9 новых автобусных остановок, два перекрестка с улицей Привокзальной и Красной Пресней оборудуют светофорами. На протяжении всей трассы в черте города на разделительной полосе появится бетонное барьерное ограждение и тротуары с обеих сторон магистрали.

«Бамстроймеханизация» планирует завершить реконструкцию участка 165-172 км федеральной трассы «Лена» осенью 2021 года.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.