Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

18.04.2019 13:53 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Аналитическая компания Marketing Logic подготовила отчёт о сроке жизни различных видов бизнеса в России

Автор: Пресс-служба Marketing Logic

Бизнес, связанный с бытовыми услугами, наименее устойчив в Амурской области.

Аналитическая компания Marketing Logic подготовила отчёт о сроке жизни различных видов бизнеса в России. Дольше всего компании живут в Сибирском федеральном округе, меньше всего – в Северо-Кавказском ФО. Почти 35% российских стартапов не доживают до 1 года. Большая часть компаний – 43,5% существуют от 1 года до 2 лет, почти 16% работают от 2 до 3 лет, от 3 до 5 лет живут 5% компаний. Доля бизнеса, перерастающего 5-летний рубеж, – менее 1%.

В целом без разделения на сферы бизнеса по срокам жизни лидирует Сибирский федеральный округ (1 год и 10 месяцев), следом с разрывом в месяц идёт Уральский ФО. С результатом 1 год и 8 месяцев — Приволжский ФО. В Центральном ФО бизнес в среднем живёт 1 год и 7 месяцев, в Северо-Западном ФО – 1 год и 4 месяца, Дальневосточном и Южном округах – 1 год и 2 месяца, в Северо-Кавказском – 1 год.

В ТОП-10 российских регионов по продолжительности жизни бизнеса входят: Томская область (более 3 лет), Самарская (2 года 11 месяцев), Кировская (2 года 7 месяцев), Владимирская (2,5 года), Брянская (2 года 5 месяцев), Республика Хакасия (2 года 3 месяца), Удмуртская Республика и Ивановская область (2 года 2 месяца), Саратовская и Калининградская области (1 год 11 месяцев).

Меньше всего «живёт» бизнес в Магаданской области (менее 8 месяцев), Республике Марий Эл (9 месяцев), Красноярском крае (менее 10 месяцев), Волгоградской (10 месяцев), Ростовской (11 месяцев), Псковской (менее 12 месяцев) областях, Республике Коми, Ставропольском крае, Оренбургской области (1 год), Республике Башкортостан (1 год 1 месяц). Амурская область упомянута два раза.

Бизнес, связанный с бытовыми услугами, наиболее устойчив в Воронежской, Омской, Новосибирской областях, а наименее – в Забайкальском крае, Амурской и Калужской областях.

Бизнес, связанный с продуктами питания, лучше всего чувствует себя в Республике Хакасия, Брянской области и Республике Татарстан. Наименее удачен такой бизнес в Магаданской, Тамбовской и Амурской областях.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.