Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

20.03.2019 21:00 Среда
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Масштабные строительные работы развернулись в районе моста через реку Кованта

Автор: Пресс-служба ПАО БСМ

Длина искусственного сооружения – 465 метров, по своим масштабам он считается вторым на линии Хани – Тында после моста через реку Олекма.

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, продолжает масштабные работы по строительству вторых путей на перегоне Кутыкан – Кувыкта линии Хани – Тында Дальневосточной железной дороги. Механизаторы, мостостроители, путейцы одновременно работают на нескольких объектах 20-километрового участка. Здесь отсыпается земполотно под второй путь, монтируются пролетные строения на мостах, ведется устройство верхнего строения пути.

Сооружение вторых путей на перегоне Кутыкан – Кувыкта идет в рамках программы развития Восточного полигона железных дорог России. Как и на других строящихся объектах на линии Хани – Тында здесь уже было отсыпано земполотно и установлены опоры мостов под два пути в 70-х годах. Спустя 40 лет «Бамстроймеханизация» и ее подрядчики восстанавливают и обновляют существующую инфраструктуру.

- На перегоне в первую очередь мы выполнили устройство водоотводных канав с обеих сторон насыпи. Они позволят отвести воду от земполотна и стабилизировать его. На нескольких участках, где наблюдается сильный водоток, канавы устилаются матрасами «Рено». Для сохранения вечной мерзлоты производится охлаждающая наброска на откосы, — рассказывает начальник участка МК-7 Сергей Бойко. — За 40 лет на ряде участков земполотно под второй путь просело, поэтому там, где это необходимо, строители досыпали его до проектных отметок.

Большой фронт работ у мостовиков. Им необходимо построить 9 искусственных сооружений, включая внеклассный мост через реку Кованта.

Мостоотряд в прошлом году завершил монтаж пролетных строений под второй путь на мосту через Кованту и переключил на него движение поездов. После этого строители приступили к замене конструкций на действующем пути. Такая схема работы позволила свести до минимума предоставление «окон» на этом крупнейшем мосту. Длина искусственного сооружения – 465 метров, по своим масштабам он считается вторым на линии Хани – Тында после моста через реку Олекма.

425 метров железной дороги, проходящей по скально-обвальным участкам, уже защитили специальной георешеткой. По проекту предусмотрено строительство дополнительных путей на разъезде Кутыкан и станции Кувыкта, которые позволят принимать поезда, следующие по вторым путям этого перегона. Для обслуживающих участок железнодорожников «Бамстроймеханизация» установит 9 пунктов обогрева, а на разъезде Кутыкан будет смонтирована посадочная платформа.На перегоне запроектирована автоматическая локомотивная сигнализация, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи на базе системы АБТЦ-МШ с централизованным размещением оборудования по каждому пути.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.