Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

18.03.2019 10:09 Понедельник
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 500 тысяч россиян уже пользуются мобильным приложением ПФР

Автор: Инна Кургуз,
пресс-служба ОПФР по Амурской области

Мобильное приложение ПФР Электронные сервисы – это Личный кабинет гражданина в телефоне. Оно бесплатное и доступно на платформах iOS и Android.

Более 500 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда для мобильных устройств, которое предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан.

Мобильное приложение ПФР Электронные сервисы – это Личный кабинет гражданина в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android. После загрузки для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.

После авторизации на главной странице приложения можно увидеть данные о страховом стаже и количестве пенсионных баллов. Личный кабинет представлен несколькими разделами.

В разделе «Состояние индивидуального лицевого счета» Вы можете узнать сведения о стаже и заработке, отражённые на индивидуальном лицевом счете – эти сведения передают работодатели. Данный раздел делится на три части: сведения о трудовой деятельности гражданина до 1 января 2002 года, сведения о трудовой деятельности гражданина с 1 января 2002 года и сведения о трудовой деятельности с 1 января 2015 года, когда в силу вступили новые правила формирования будущей пенсии и стала применяться бальная система назначения.

Уже действующим пенсионерам сведения о состоянии индивидуального лицевого счета будут недоступны, так как они уже реализовали свое право на пенсию. В мобильном приложении они могут увидеть размер назначенной пенсии, а также иных социальных выплат (например, ЕДВ).

В разделе «Размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала» отражена информация о дате подачи заявления на выдачу сертификата на материнский капитал, дата его выдачи, остаток капитала. Если часть средств уже была израсходована на одно из направлений, то эта информация также будет видна в данном разделе.

Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации учетной записи. Например, с помощью мобильного устройства можно записаться на прием в клиентскую службу, заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

Горячая линия в ОПФР по Амурской области — 8(4162) 202-400

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.