Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

06.02.2019 10:46 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Итоги «Кибернедели»: россияне покупают путешествия, электронику, косметику и БАДы

Автор: Компания АТОЛ

«Киберпонедельник» в России состоялся 28 января 2019 года. Многие ритейлеры в этом году продлили акцию на неделю — до 3 февраля.

Исследование АТОЛ показало, что распродажа «Киберпонедельник» прошла хуже «Черной пятницы» и «Дня холостяков» — снижение общей суммы затрат на приобретение товаров составило 141% и 40% соответственно.

Электроника лидирует по обороту среди товаров. В штучном исчислении больше всего было продано концентрата алоэ, протеиновой смеси и авиабилетов.

Компания АТОЛ, ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения, провела исследование покупок россиян в «Киберпонедельник».

В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 2,1 млн чеков на сумму свыше 6 583 млн руб., которые были сформированы российскими интернет-магазинами с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн. По собственной оценке, это более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ.

«Киберпонедельник» в России состоялся 28 января 2019 года. Многие ритейлеры в этом году продлили акцию на неделю — до 3 февраля 2019 года. Учитывались покупки оплаченные электронным средством платежа в течение этого периода. Приводится сравнение с «Черной пятницей» и «Днем холостяков» 2018 г.

● 6 583 384 478 рубля — общая стоимость покупок россиян в интернете в период с 28 января по 03 февраля 2019 года («Кибернеделя»).

● 1 299 267 754 рублей было потрачено россиянами на покупки через интернет в «Киберпонедельник» 28 января 2019 года.

● 7 105 507 штук — общее количество товаров и услуг, которые были приобретены в течение «Кибернедели» 2019.

● 1 011 946 товаров и услуг было приобретено в российских интернет-магазинах непосредственно в «Киберпонедельник» 28 января 2019 года.

● ТОП-5 категорий «Киберпонедельника»: путешествия (538 365 540 руб.), электроника (305 857 363 руб.), косметика (131 754 971 руб.), товары для дома (44 369 076 руб.) и билеты на развлекательные мероприятия (35 511 402 руб.).

● ТОП-3 товаров «Киберпонедельника»: концентрат алоэ (2940 шт., 3 310 356 руб.), протеиновая смесь (2676 шт., 2 850 808 руб.), авиабилеты (2039 шт., 33 241 207 руб.).

● Самый большой оборот: смартфон Honor View 20 128 Гб (44 445 457 руб.), авиабилеты (33 241 207 руб.), туры во Францию (21 529 530 руб.), а также смартфоны Xiaomi RedMi 6A 16 Гб (11 371 344 руб.) и Honor 8X (10 121 855 руб.).

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.