Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

04.02.2019 11:13 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 7,5 тысячи амурчан в 2018 году обратились в Пенсионный фонд через соцсети

Автор: Инна Кургуз,
пресс-служба ОПФР по Амурской области

В отличие от обычных устных и письменных обращений, консультации в соцсетях даются не в течение 30 дней, а в режиме онлайн.

7637 вопросов в 2018 году поступило на официальные страницы соцсетей амурского Отделения Пенсионного фонда. Из них в 90 % случаев обратившимся были даны исчерпывающие ответы, то есть людям не пришлось приходить лично в клиентскую службу. Дистанционное консультирование граждан Пенсионный фонд начал с 2015 года. Сейчас официальные аккаунты регионального отделения представлены во всех популярных соцсетях. Число подписчиков растет ежедневно.

Социальная сеть является самой эффективной площадкой для консультирования амурчан в интернете. Ежемесячно специалисты ПФР в Амурской области отвечают на 500-800 таких вопросов. В отличие от обычных устных и письменных обращений, консультации в соцсетях даются не в течение 30 дней, а в режиме онлайн. При этом по каждому случаю ответ дается не в общих рекомендациях, а с учетом конкретной ситуации, чтобы после такой консультации гражданину не пришлось собирать лишних документов или зря приезжать в клиентскую службу.

На официальной странице сайта ПФР и в соцсетях ведомство размещает сообщения о порядке выплаты пенсий, сроках её зачисления, в том числе и о досрочной доставке, о получении сертификатов на материнский капитал и распоряжение им, сельских выездных приёмах, нововведениях законодательства и много другой полезной информации. Всего в 2018 году опубликовано более 2,5 тысяч таких сообщений.

Особенно актуальна дистанционная работа для северян и жителей отдалённых сёл, где ехать в райцентр далеко и дорого.

В общей сложности, сегодня амурский Пенсионный фонд имеет 9 электронных площадок для консультирования граждан. Жители Приамурья могут адресовать свои вопросы на электронный адрес Отделения ПФР amur@038.pfr.ru, в онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru, на странички в соцсетях (Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Благмама) и получить консультацию управляющего амурским Отделением ПФР Елены Гончаровой на порталах АмурИнфо и 2х2.

Кроме того, в каждом подразделении Пенсионного фонда действуют постоянные «горячие линии». Номера телефонов «горячей линии» в Отделении ПФР — 8(4162) 202-400.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.