Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

14.02.2019 12:06 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Аудитория детского контента в интернете составляет в России 41 миллион человек

Автор: Татьяна Шадрина

И почти 40 процентов времени дошкольники сидят в Сети без присмотра взрослых.

Аудитория детского контента в интернете составляет в России 41 миллион человек. И почти 40 процентов времени дошкольники сидят в Сети без присмотра взрослых.

К таким выводам пришли эксперты, основываясь на отчете "Детский Рунет 2018" Института исследований интернета, сделанного при поддержке минкомсвязи. Тем не менее общий вывод таков — современные молодые родители неплохо справляются с обеспечением безопасности своих детей в Сети, поскольку сами уже выросли в эпоху интернета. Рунету в этом году исполняется 25 лет. Исследование показало, что его аудитория помолодела на пять лет. Уже в 5-7 лет 39 процентов времени в интернете дети проводят самостоятельно, а в 8-11 лет эта доля вырастает до 55 процентов.

Почти каждый день (6-7 дней в неделю) интернетом пользуются 45 процентов детей. Чем старше ребенок — тем чаще он пользуется интернетом.

В выходные дни родители делают поблажки, и дети выходят в интернет чаще, чем в будни. При этом 44 процента детей пользуются им более трех часов в день по выходным. В будни три и более часов в Сети проводят только 17 процентов детей в возрасте 5-11 лет.

При этом они не упускают возможности заглянуть в него и с мобильных девайсов. Собственное устройство выхода в интернет есть у 74 процентов детей в возрасте 8-11 лет. Среди дошколят этот показатель значительно ниже — 44 процента. Сам контент, который предпочитают дети, меняется с возрастом. Так, дошколята смотрят видео (95 процентов) и играют в игры (60 процентов). Ребята из младшей школы больше времени уделяют учебному и развивающему контенту (83 процента). На втором месте у них социальные сети. Однако и мультимедийные развлечения остаются для детей 8-11 лет одной из ключевых практик: видео смотрят 86 процентов, в онлайн-игры играют 74 процента. Там же происходит и общение ребят. Среди коммуникационных игровых платформ в топе популярности warface.team.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.