Электромеханик Дмитрий Солопенко внедрил в производственный процесс свою разработку
Сейчас Дмитрий создаёт адаптер подключения портативного осциллографа к датчику угла поворота.
Электромеханик Дмитрий Солопенко не перестаёт радовать руководство производственного участка Тында-Северная Байкало-Амурской дирекции по ремонту тягового подвижного состава (ТРПУ-36) своим техническим творчеством. Молодой железнодорожник внедрил в производственный процесс авторский разъём с фиксирующимися выводами, который позволяет подключаться к общей токоведущей шине стационарного деповского трансформатора в моменты отключения цепей питания локомотива от аккумуляторной батареи.
В комплекс устройств безопасности КЛУБ-У на локомотиве входят источники питания преобразующие входное напряжение, подаваемое от аккумуляторной батареи двухмашинного агрегата в стабилизированные 50 В, которое обеспечивает исправную бесперебойную работу всей системы. На каждом текущем ремонте в объёме ТР-1 – ТР-3 в начале цикловых работ сотрудниками сервисной компании производится полное отключение цепей питания локомотива от аккумуляторной батареи и снятие оборудования из высоковольтных камер, из-за чего проводить регламентные работы на локомотиве по комплексу КЛУБ-У не представляется возможным до полного выполнения работ сотрудниками сервисной компании.
– Я предложил использовать подключение к общей токоведущей шине стационарного деповского трансформатора с номинальным напряжением 75 В, для этого изготовил разъём для подключения ИП-ЛЭ КЛУБ-У с фиксирующимися выводами длиной 4 метра, – рассказывает Дмитрий Солопенко. – Для защиты в разрыв «+» вывода установил предохранитель номиналом 8А. С использованием такого разъёма нам не нужно ждать, пока работники сервисной компании закончат свою работу. Рацпредложение обеспечивает подачу 75 В в источник питания системы КЛУБ-У независимо от состояния аккумуляторной батареи локомотива и целостности цепей управления, обеспечивает заблаговременное производство цикловых работ по комплексу КЛУБ-У.
В портфолио Дмитрия много и других интересных проектов. В 2017 году он стал победителем смотра-конкурса рационализаторских предложений «Идея ОАО «РЖД» в номинации «Лучшее техническое или технологическое решение молодого рационализатора, направленное на повышение производительности труда, снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт технических средств железнодорожного транспорта». Тогда он предложил новый способ диагностики датчика пути и скорости, а также своими руками собрал небольшой уникальный прибор.
Сейчас электромеханик работает над очередным проектом – создаёт адаптер подключения портативного осциллографа к датчику угла поворота. Устройство позволит проводить диагностику датчика угла поворота прямо на локомотиве. Актуальность идеи заключается в том, что при понижении температуры воздуха до минус 50 градусов платы датчика могут выходить из строя. В условиях бамовских морозов такой переходник очень востребован.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.