Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

28.11.2019 21:05 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

На какие уловки стоит обратить внимание в «Черную пятницу»

Автор: Екатерина Ясакова

Распродажа «Черная пятница» в России состоится в выходные.

Распродажа «Черная пятница» в России состоится в выходные. Роспотребнадзор опубликовал у себя на сайте рекомендации, как не остаться без денег из-за хитростей продавцов.

Для начала стоит узнать цену на товар со скидкой в других магазинах. Может случиться так, что товар неожиданно «подорожал» перед акцией и со скидкой стоит столько же, сколько и раньше. Слишком низкая цена может свидетельствовать о продаже некачественного товара. В любом случае лучше поинтересоваться у продавца, чем обусловлено снижение цены.

«Продавец обязан четко сформулировать условия и цену приобретения товара по акции. Только если продавец правильно и доходчиво донесет информацию до покупателя, между ними не возникнет никаких конфликтных ситуаций», — говорится в памятке Роспотребнадзора.

При покупке в интернете стоит опасаться фишинговых сайтов, основной целью которых является сбор персональных данных, паролей от банковских карт.

От товара, купленного в интернете, в том числе, в рамках акции «Черная пятница», потребитель вправе отказаться, согласно регламенту закона о защите прав потребителей, и получить деньги обратно.

Если товар, приобретенный в интернете, оказался ненадлежащего качества, то потребитель имеет право потребовать заменить его на новый, или вернуть продавцу.

В период «Черной пятницы» можно столкнуться с задержкой доставки из онлайн-магазинов. Лучше заранее выяснить, в какие сроки товар будет доставлен.

Продавец обязан передать товар покупателю в срок, установленный в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты неустойки в размере 0,5%суммы от предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Обратить внимание следует и на стоимость доставки товара до его оплаты. Большая скидка на товар может быть достигнута за счет дорогой доставки.

Агрегаторы являются особой категорией, с которой многие покупатели еще не научились работать.

Сегодня закон уже предусматривает ответственность агрегаторов за достоверность информации о фактическом продавце. Раньше же приходилось с трудом отыскивать непосредственного исполнителя заказа. Не всегда это заканчивалось успехом.

На владельцев агрегаторов возлагается ответственность за убытки потребителя из-за недостоверных сведений о товаре либо продавце. Закон предусматривает случаи, в которых владелец агрегатора по требованию потребителя обязан вернуть сумму предварительной оплаты товара. В частности, это ситуации, когда товар не доставлен в срок и потребитель направил продавцу уведомление об отказе и сообщил об этом владельцу агрегатора.

Со всеми жалобами потребитель может обратиться в Управление Роспотребенадзора или заполнить форму обращения на официальном сайте.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.